Компания "ЗооОптТорг"
ЗОООПТТОРГ.РФ -федеральная сеть зоомагазинов.
Мы начали свой путь в 2016 году с интернет-магазина в Нижнем Новгороде. С 2017 года развиваем сеть зоомагазинов, сегодня у нас более 180 точек продаж.
РАБОТА С НАМИ ЭТО:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- Полностью белая заработная плата
- График работы: 5/2 9:00-18:00 либо 10:00-19:00
- Корпоративная скидка на товары сети
- Мы заботимся о вашем питомце - компенсируя расходы на корм
- Бесплатная ветеринарная консультация для питомцев
- Сплоченный коллектив профессионалов
- Комфортный офис: м.Елизаровская, Крупская 43Б
НАШИ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ:
- Руководство и координация оперативной работы экономического отдела компании (от 3 сотрудников в подчинении), включая личностный рост команды, мотивацию, замещение, набор персонала;
- Актуализация учетной политики управленческого учета, разработка регламентов ключевых процессов, положений, методик в области управленческого учета, организация сбора и анализа информации;
- Автоматизация, оптимизация и повышение качества управленческого учета. Подготовка ТЗ для автоматизации управленческого учета, развитие 1С УТ/КА, BI систем. Подготовка консолидированного бюджета, оценка корректности бюджета, методологическая поддержка пользователей отчетности;
- Администрирование и обеспечение процесса бюджетирования, автоматизация, оптимизация системы планирования и прогнозирования хозяйственной деятельности, повышение точности планирования;
- Разработка перспективных и стратегических финансовых моделей, расчетов, по бизнесу в целом и отдельных проектов, оценка эффективности новых направлений развития, бизнес-ситуаций, стратегических инициатив менеджмента;
- Анализ ФХД по управленческой и бухгалтерской отчетности, подготовка пояснительных записок, расчетов, аналитических отчетов, срезов, расшифровок, анализ расхождений относительно установленных планов, защита и вынесение рекомендаций;
- Анализ выполнения подразделениями целевых показателей, план-факт, анализ динамики и отклонений показателей, анализ эффективности направлений деятельности и брендов компании.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Высшее экономическое образование;
- Релевантный опыт от 5 лет, высокие организаторские и аналитические способности (опыт работы в розничных сетях как преимущество);
- Знание основ бухгалтерского учета и экономики предприятия. Знание стандартов РСБУ и IFRS приветствуется;
- Хорошее знание методологии и принципов финансового планирования и бюджетирования, управленческого учета, контроля деятельности предприятия, взаимосвязи финансовых показателей с показателями деятельности компании, методов финансового анализа;
- Опыт разработки/постановки/внедрения методологии управленческого учета и отчетности, практические навыки бюджетирования;
- Уверенное владение 1С, PowerBI, MS Excel Advance (!);
- Активную коммуникацию с отделами компании, изучение структуры и бизнес-процессов компании, глубокий анализ огромного массива исходных данных, сбор и контроль предоставляемых данных;
- Проактивность, нацеленность на результат и профессиональное развитие.