Процессный аналитик( Группа компаний БТК )

26 Декабря

от 138 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа компаний БТК"

АО БТК Групп - крупный холдинг легкой промышленности, включающий в себя 19 производственных площадок по России и за ее пределами. Основное направление нашей деятельности - пошив спецодежды и форменной группы одежды, корпоративной формы. Шьем для таких компаний, как Газпром, РЖД, Роснефть, Аэрофлот.

Ищем в свой коллектив коллегу - процессного аналитика в Отдел организационного развития!

Задачи:

  • Проведение интервью с руководителями и экспертами профильных подразделений бизнеса (планирование, закупки, производство, сбыт, финансы и др.), сбор информации из нормативных документов, функционала 1С ERP по текущим и целевым бизнес-процессам Компании
  • Погружение в предметную область швейного производства и стратегического развития группы связанных предприятий
  • Разработка, актуализация и согласование Нормативно-Регламентирующих Документов организации (Положений, Регламентов, Правил, Инструкций, Стандартов)
  • Формирование и описание функционала подразделений, положений о подразделениях. Формирование функционала сотрудников, формирование должностных инструкций
  • Активное взаимодействие с Дирекцией по Информационным Технологиям, аналитическими подразделениями, руководителями профильных подразделений по вопросам автоматизации, регламентации и обучения
  • Формирование ТЗ, их защита, контроль их реализации в проектах ИТ и организационного развития, постановок задач программистам, контроль реализации разработок
  • Оказание методологической поддержки сотрудникам при внедрении изменений и обучении
  • Участие в моделировании бизнес-процессов AS IS и TO BE совместно с процессными аналитиками и системными аналитиками 1С ERP
  • Проектирование бизнес-процессов в системе Business-Studio и в Visio
  • Анализ бизнес-процессов организации и предприятий холдинга и разработка их прохождения в ERP-системе организации или других системах
  • Проработка процессов и маршрутов согласований в 1С ДО, оптимизация работы документооборота

Мы ценим:

  • Знание компьютерных программ, инструментов, навыков
  • Хорошее знание офисных программ Word (форматы, списки, оформление, оглавления, создание системных документов), Excel (базовое знание), Power Point (умение создавать информативные и наглядные презентации и учебные материалы)
  • Системы 1С различные; 1С ERP 2.1-2.5 (будет плюсом); 1С ДО
  • Программы, инструменты моделирования бизнес-процессов (Visio, Business-Studio – будет плюсом)
  • Опыт в описании и регламентации сложной деятельности или сложных объектов от 2-х лет
  • Понимание общих принципов построения регламентирующей документации для крупных организаций (уровни документации, многоуровневые списки, границы процессов, области регламентации, владельцы процессов и т.п.)
  • Опыт в создании описаний любой сложной деятельности, приверженность к порядку, системному подробному описанию деятельности
  • Представление о создании комплексной обучающей документации (деятельность организации в целом; реализация деятельности в 1С ERP, швейные производственные технологии и др.)
  • Необходимость брать на себя ответственность по исследовательской работе с целями: определение состава, последовательности работ и специфики их реализации, установление документооборота исследуемых процессов, определение всех участников деятельности и структуры подчиненности
  • Общее представление о специфике производственных бизнес-процессов швейной отрасли
  • Знание предметных областей: планирование, закупки, подготовка производства, производство, продажи, логистика, финансы, бухгалтерский и налоговый учет (одной или нескольких); Опыт выделения и обработки Функциональных требований
  • Организация проектных команд (Руководители подразделений, консультанты, эксперты бизнеса, эксперты ИТ-подразделений) в целях регламентации, автоматизации, проведения улучшений
  • Опыт в подготовке и проведении презентаций, доведении требований и целей изменений до руководителей и рядовых специалистов. Настойчивость и системность. Опыт обучения сотрудников
  • Навыки формирования Технических Заданий на автоматизацию (как плюс)

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной компании- лидере отрасли легкой промышленности
  • График работы 5/2 с 9:00-17:30
  • Оплачиваемый отпуск 31 день
  • Регулярное внутреннее и внешнее обучение за счет Компании
  • ДМС после испытательного срока
  • Скидки на товары Компании
  • Ежегодная индексация заработной платы
Похожие вакансии

17 Декабря

Ведущий специалист отдела поддержки ИС (Консультант-аналитик)

Санкт-Петербург

Компания "ТИТАН-2, холдинг" Крупный строительный Холдинг "ТИТАН-2" приглашает на вакансию "Главный специалист (консультант-аналитик) отдела...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Ведущий аналитик 1С:ERP( Концерн Океанприбор )

Санкт-Петербург

от 250 000 руб.

Компания "Концерн Океанприбор" Обязанности: Сбор требований, проверка требований на обоснованность, написание ТЗ и доработка программы в...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Ведущий консультант SAP HCM( Силовые машины, Управляющая компания )

Санкт-Петербург

Компания "Силовые машины, Управляющая компания" Обязанности: Техническая поддержка по обращениям, переданным через линию поддержки:...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Аналитик 1С и бизнес-процессов

Санкт-Петербург

Компания "Адванс" В связи с расширением ООО «АДВАНС» - высокотехнологичное производство металлических деталей высокой точности, открывает...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Технолог-аналитик / аналитик бизнес процессов( Сириус )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Сириус" В настоящее время наша компания ООО «Сириус» реализует свою деятельность в торгово-розничном и строительном направлениях в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: