Компания "ROCKSTONE"
ROCKSTONE — это 15+ лет на рынке игр и 60+ миллионов игроков нашего хита, Kiss Me. Мы не сбавляем скорость, и сейчас у нас есть проект на стадии soft-launch.
Мы ищем Продюсера, который не просто управляет процессами, а чувствует игру, ведет за собой команду и знает, как превратить хороший проект в коммерчески успешный хит.
Если вы видите себя в роли капитана, который берет корабль и ведет его к золотым берегам — вам к нам.
Чем предстоит заниматься:
взять на себя полную ответственность за продукт: от стратегии и роадмапа до P&L и маркетинга;
вывести проект с soft-launch в глобальный релиз на всех ключевых платформах (App Store, Google Play, VK и др.);
«выстрелить» в новых гео: проанализировать рынки, адаптировать продукт и найти ключ к аудитории;
сбалансировать креативную составляющую игры с data-драйвен решениями для роста ключевых метрик (LTV, ROI);
собрать и мотивировать сильную команду: нанимать, развивать, ставить амбициозные цели и расставлять приоритеты;
быть главной точкой коммуникации между командой разработки и стейкхолдерами.
Мы ищем того, кто:
Решил сложные задачи: у вас за плечами опыт запуска и/или оперирования F2P-игрой, которая приносила деньги (LTV > CPI). Не просто участие, а реальные кейсы с измеримыми результатами.
Силен в жанрах: понимаете до мелочей как минимум один из жанров: Casual (Match-3, Merge, Arcade) или Mid-Core (Стратегии, Шутеры, сложные головоломки). Вы не просто играли, а «прокачаны» в механиках и монетизации (будет здорово, если сможете похвастаться уровнями в казуальных играх).
Собирал и вел команды: руководили отделом, нанимали, проводили performance review и, если нужно, принимали сложные кадровые решения. Вы строите не просто коллектив, а эффективную машину.
Мыслит данными и деньгами: для вас P&L, LTV, ROI — не просто аббревиатуры, а основные инструменты для принятия решений.
Насмотрен и амбициозен: вы горите желанием сделать свой следующий успешный проект и заработать для компании (и для себя) серьезные деньги.
Что мы предлагаем:
реальная возможность повлиять на продукт и оставить свой след в индустрии;
полная финансовая и продуктовая ответственность с самого начала;
готовы слышать ваши инициативы и интересные идеи по улучшению проекта;
удаленный формат работы с гибким графиком;
официальное оформление, достойная заработная плата;
️больничные и 28 дней отпуска;
компенсация на спорт / медицину /английский (Skyeng), а так же конференций и профессиональной литературы;
поддерживаем коллег, которые готовы провести мастер-класс на любую тему (с вас материал, с нас помощь в организации);
молодая и дружная команда единомышленников.
В сопроводительном письме укажите топ самых наигранных (самый высокий уровень) казуальных игр и жанр.
08 Ноября
Продюсер бизнес конференций (Event-manager)
Санкт-Петербург
от 80 000 руб.
Компания "Vostock Capital (UK) Ltd" В связи с расширением бизнеса и увеличением количества проектов в международной компании Vostock Capital в...
22 Ноября
Mobile Game Researcher (casino)
Санкт-Петербург
Компания "AppMagic" AppMagic — сервис, который помогает компаниям по всему миру анализировать мобильные приложения: от доходов и скачиваний до...
27 Ноября
Продюсер-fashion съемок в креативную команду Lichi( ЛИЧИ )
Санкт-Петербург
Компания "ЛИЧИ" бренд, в котором визуальная культура стоит в одном ряду с модой. Мы создаём сильные, чувственные истории и ищем продюсера,...
25 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "Pride Games Studio" Pride Games Studio — это команда единомышленников, увлеченных общей целью и любовью к играм. Мы создаем...
25 Ноября
Game Designer (Balance / mobile games)
Санкт-Петербург
Компания "Pride Games Studio" Pride Games Studio — это команда единомышленников, увлеченных общей целью и любовью к играм. Мы создаем...
Вакансия размещена в отрасли