Помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер

25 Декабря

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Арбитр-78"

Организации, работающей в сфере строительства и логистики требуется помощник руководителя.

Обязанности:

  • Поиск,просмотр резюме,организация собеседований потенциальных сотрудников
  • Помощь бухгалтеру и юристу в сборе и подготовке документов
  • Выполнение других текущих поручений
Требования:
  • Желательно высшее образование и опыт работы в коммерческих организациях
  • Опытный пользователь компьютера
  • Коммуникабельность

Условия:

--График 5/2 ; с 9 до 17 часов
  • Зарплата 2 раза в месяц
Похожие вакансии

24 Декабря

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Красное Село

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Красное Село для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Офис-менеджер( Job Offer )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Job Offer" В компанию на постоянную основу требуется офис-менеджер. Обязанности: Обеспечение работоспособности офиса...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Телемаркетолог / Менеджер по назначению встреч

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Zoon.ru" ZOON- самый крупный рекомендательный сервис в России с аудиторией в 25 миллионов человек; - 11 лет успешно работаем на...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист (личный помощник директора филиала)

Гатчина

от 75 100 руб.

Компания "Ленэнерго" Обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Менеджер отдела логистики в ДЦ Haval (м.Беговая)

Санкт-Петербург

от 65 000 руб.

Компания "ХАВЕЙЛ СПБ-ЮГ" В связи с расширением компании АВТОПОРТРЕТ, в команду официального дилера автомобилей Haval, ищем сотрудника на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: