Помощник директора( Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов ) (в архиве)

22 Сентября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов"

Обязанности:
  • Выполнение поручений директора.
  • Ведение личных дел обучающихся и сотрудников.
  • Подготовка служебных писем, оформление договоров.
  • Прием звонков.
Требования:
  • Ответственность и исполнительность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опытный пользователь ПУ и другой оргтехники.
  • Высокий темп работы.
  • Стаж работы не менее 5 лет.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30
Похожие вакансии

21 Октября

Помощник директора ООО "КВИЛС"

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Вакансия компании ООО "КВИЛС" Компания «КВИЛС» с 1991 года производит полипропиленовые пленки и гибкую упаковку. За время работы компании более...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Грин Строй )

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "Грин Строй" Компания GreenPers, входящая в холдинг Green Company, является ведущей аутсорсинговой организацией, специализирующейся на...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Помощник руководителя( Кореана Фудс )

Санкт-Петербург

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "Кореана Фудс" Рестораны корейской кухни "Кореана" приглашают тебя в команду! Мы ищем помощника руководителя, который поможет...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Секретарь в приёмную генерального директора( Формула Сити )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Формула Сити" Обязанности: распределение информационных потоков (прием и распределение телефонных звонков, работа на мини-АТС,...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Помощник офис-менеджера

Всеволожск

от 50 000 руб.

Компания "Аспломб Технолоджи" В связи с расширением СРОЧНО требуется офис-менеджер/ассистент руководителя с дальнейшей перспективой карьерного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: