Помощник адвоката

15 Декабря

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Невская Коллегия адвокатов Санкт-Петербурга"

Наши ожидания:

Вы амбициозный, коммуникабельный, инициативный и ответственный человек с выстроенным личным тайм-менеджментом, умеете грамотно организовывать свой рабочий день и структурно вести задачи.

Мы предлагаем:

  • Полная занятость, полный день с графиком 5/2 с 10 до 19 (готовность к ненормированному рабочему дню);
  • Ежемесячная премия по KPI;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Годовое премирование;
  • Работа в команде профессиональных адвокатов;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Комфортный офис в центре города (ст. м. Восстания; ст. м. Чернышевская);
  • Корпоративный абонемент в тренажерный зал (по истечении трехмесячного испытательного срока).

Обязанности:

  • Решение бизнес и личных задач (80/20);
  • Сопровождение деятельности руководителя проекта;
  • Планирование рабочего дня руководителя. Контроль участия в запланированных мероприятиях; ведение календаря мероприятий;
  • Формирование графика совещаний и их организация; организация совещаний и переговоров, протоколирование (при необходимости);
  • Подготовка информационных материалов. Поиск, анализ, систематизация любой информации, задач, идей, контактов, подарков, курсов, мероприятий и т.д.
  • Организация командировок руководителя; travel support (покупка авиа и жд билетов; бронирование отелей);
  • Составление финансовой отчетности руководителя;
  • Необходимость быть на связи вне рабочего времени;
  • Выполнение личных поручений руководителя (заказать, купить, записать, забронировать).

Требования:

  • Высшее образование (в сфере юриспруденции);
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
  • Владение деловой этикой, высокие коммуникативные навыки; умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Системность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Умение работать в режиме многозадачности с большими объёмами информации, управлять несколькими задачами одновременно;
  • Быть на связи за рамками рабочего времени;
  • Качественный личный тайм-менеджмент;
  • Знание типовых офисных программ MS Excel, MS Word, MS Power Point, Adobe Acrobat, СRМ-систем;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Творческий подход к разрешению задач.

Окончательная заработная плата определяется по результатам собеседования индивидуально (в зависимости от профессиональных навыков и опыта работы). Опыт работы по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя, а также умение работать в Bitrix 24 будет Вашим преимуществом.

Мы будем рады приветствовать Вас в нашей команде.

Похожие вакансии

11 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Грин Строй )

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "Грин Строй" В компанию Грин Строй требуется помощник руководителя ⭐️ Мы гарантируем: •⁠ ⁠оклад на испытательном сроке 70000...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Помощник руководителя

Санкт-Петербург

Компания "ГЕО-ПРОЕКТ" Обязанности: Работа в 1С Документооборот; Ведение реестров платежей организации; Составление, согласование и...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Техносфера )

Санкт-Петербург

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Техносфера" Опыт работы: не требуется Полная занятость Возможно временное оформление . Самозанятые ; ИП График: 5/2...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Помощник генерального директора( Триколор )

Санкт-Петербург

Компания "Триколор" Триколор — крупнейший в России оператор платного телевидения, производитель электроники и умных решений для дома и...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( АНП Экспертиза и Строительные Решения )

Санкт-Петербург

от 70 000 до 95 000 руб.

Компания "АНП Экспертиза и Строительные Решения" ООО «АНП Экспертиза и Строительные Решения» - деловой партнер многих ведущих организаций...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: