Компания "uForce"
uForce — многофункциональное маркетинговое агентство.
Наша миссия — развивать ребят с высоким потенциалом и сильными софтами, давая им возможность наработать экспертизу в маркетинге под чутким руководством экспертов. Мы помогаем нашим клиентам с разработкой и реализацией эффективных стратегий digital-продвижения и лидогенерации для увеличения эффективности бизнеса, а также предоставляем полноценное маркетинговое сопровождение — от анализа рынка до управления репутацией компании.
На рынке с 2019 года, в команде 90+ человек. Среди наших клиентов крупнейшие EdTech и IT компании.
Кого мы ищем?
Сейчас наш co-founder в поиске личного ассистента, который станет его правой рукой и поможет справляться с множеством задач в динамичном ритме бизнеса. Если для тебя важно быть включенным в процессы, ты умеешь быстро адаптироваться, сохраняя при этом системность, легко находишь общий язык с людьми и можешь держать задачи на контроле — то ты наш идеальный кандидат!
Чем тебе предстоит заниматься:
1. Поддерживать Family Office и выполнять личные задачи:
Проводить ресерч и структурирование информации/компаний/контактов;
Организовывать и контролировать вопросы, связанные с документацией;
Контролировать работу подрядчиков ;
Осуществлять комплексную Travel-поддержку, планировать путешествия и передвижения по миру;
Заказывать необходимые товары, оплачивать услуги.
2. Собирать и работать с информацией:
Структурировать и оформлять данные в табличном виде, базовую отчетность;
Фиксировать и систематизировать идеи руководителя, контролировать их реализацию.
3. Управлять временем и клиентами:
Вести личный календарь руководителя, ставить встречи и напоминать о них;
Оказывать помощь в работе с потенциальными клиентами - вести переписки и проводить звонки.
4. Оказывать помощь в продвижении Social Selling:
Вести канал и социальные сети;
Договариваться о подкастах и выступлениях.
Что требуется от тебя:
Опыт работы в роли личного/бизнес-ассистента от 1 года.
Любовь к системности, хорошие технические и аналитические навыки (уверенно работаешь с ИИ, пакетом Google или MS Office).
Уровень английского языка не ниже Upper-Intermediate (B2).
Умеешь приоритизировать задачи и работать с большим количеством проектов, сохраняя при этом внимание к деталям.
Твоя сильная сторона - прокаченные коммуникативные навыки и навыки переговоров.
Проактивность: ты знаешь, как сделать лучше, умеешь самостоятельно решать вопросы и предлагать несколько вариантов решения.
Доброжелательность и открытость: умеешь создавать позитивную атмосферу в общении.
Что мы предлагаем:
Уникальный опыт. Прямое сотрудничество с основателем бизнеса - возможность прокачать свои навыки, расширить круг профессиональных контактов.
17 Декабря
Ассистент руководителя/Помощник руководителя( Карпова Анастасия Олеговна )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Карпова Анастасия Олеговна" Приветствуем тебя, наш будущий коллега! Мы – EXTERNALL, динамичная и быстроразвивающаяся компания,...
18 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( 360 КОНСТРАКШН )
Санкт-Петербург
Компания "360 КОНСТРАКШН" Команда сотрудников 360 КОНСТРАКШН - обладатели уникальных знаний и опыта в гражданском и промышленном строительстве....
18 Декабря
Ассистент директора по сопровождению
Санкт-Петербург
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Исаева Алина Юрьевна" Компания «Федеральный Центр Банкротства» с 2019 года помогает людям избавиться от груза непосильных долгов и...
17 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( АК Групп )
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "АК Групп" Обязанности: планирование рабочего дня руководителя (календарь встреч и совещаний); подготовка к совещаниям:...
18 Декабря
Менеджер коммерческого отдела/Ассистент коммерческого директора( Авто-Радиатор ПО )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Авто-Радиатор ПО" ООО "ПО ЛУЗАР" было организовано в г. Санкт-Петербурге в 2010 году и является специализированным предприятием по...
Вакансия размещена в отрасли