Оператор-консультант( Уют )

14 Ноября

от 60 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Уют"

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Умение работать в команде
  • Умение быстро и точно воспринимать информацию
  • Умение общаться и контролировать свои эмоции
  • Ответственность, внимательность, аккуратность

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Прием и обработка писем
  • Оформление возвратов, откликов и других рекламаций

Условия:

  • График работы гибкий: 4/3 ( с 09.00 по 20.00)
  • Заработная плата на период обучения 50 000 рублей
  • Работа в Приморском районе (Коломяги, 10 мин. транспортом от м. Пионерская)
  • Служебная развозка от м. Пионерская к месту работы и обратно
  • Оформление по ТК РФ
  • Производственная столовая
Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор call-центра

Курск (Волосовский район, Ленинградская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Котельский

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Пеники

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Пудомяги

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра( Ракета )

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "Ракета" 4. Выполнение плана по продажам 13 причин работать в нашей команде: Средний уровень дохода: от 100 000 рублей/мес...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: