Оператор call-центра( Евросиб )

24 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Евросиб"

ДЦ Евросиб Лахта приглашает в свою команду Оператора call-центра.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • ведение отчетности.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • столовая на территории ДЦ;
  • полис ДМС после испытательного срока;
  • сплоченный и дружный коллектив, комфортные условия труда;
  • корпоративные мероприятия;
  • корпоративные скидки на покупку и сервисное обслуживание а/м;
  • график работы (2/2/3 с 9:00 до 21:00);
  • вакансия открыта по адресу: Савушкина д.112 к.2

Требования:

  • грамотная структурированная речь;
  • владение ПК ;
  • опыт работы на аналогичной должности желателен;
  • коммуникабельность.

Похожие вакансии

14 Ноября

Оператор call-центра

Металлострой

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор ПК( Бенефит )

Санкт-Петербург

от 30 000 руб.

Компания "Бенефит" Обязанности: Сканирование документов Копирование Выполнение поручений главного бухгалтера Условия:...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Новый Учхоз

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор call-центра (входящие обращения)

Санкт-Петербург

Компания "МКК «Макс.Кредит»" Макс.Кредит - автоматизированный онлайн-сервис кредитования физических лиц. Являемся молодой стабильной и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Стрельна

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: