Компания "ЖКС №1 Адмиралтейского района"
Обязанности:Прием сообщений и звонков от проживающего на обслуживаемой территории населения по проблемам в области ЖКХ.
Направление соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов.
Общий контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов.
Организацию необходимого взаимодействия между подразделениями и специалистами, занятыми в соответствующих работах.
Прием и оформление нарядов по выполненным работам.
Ведение журнал вызовов и другой профильной документации.
Информирование профильных служб при возникновении ЧС на обслуживаемой территории.
01 Декабря
Санкт-Петербург
от 64 600 руб.
Компания "КАРАВАЙ, группа компаний" Обязанности: Общение с клиентами Приём и корректировка заказов, продвижение продукции, выполнение...
01 Декабря
Руководитель call-центра( Miraphone )
Санкт-Петербург
от 130 000 руб.
Компания "Miraphone" MIRAPHONE - это сеть магазинов по продаже мобильной техники и аксессуаров. Компания основана в 2013 году. Занимаемся...
02 Декабря
Оператор call-центра( Наркологическая Клиника Нарколог Практик )
Санкт-Петербург
от 3 500 до 7 000 руб.
Компания "Наркологическая Клиника Нарколог Практик" Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование по услугам Работа в чатах...
03 Декабря
Санкт-Петербург
от 73 000 руб.
Компания "Банк Санкт-Петербург" Более 35 лет Банк «Санкт-Петербург» помогает клиентам осуществлять мечты и планировать будущее....
03 Декабря
Оператор ЭВМ приемного отделения
Санкт-Петербург
от 52 000 руб.
Компания "СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки" Работа в приемном отделении Обязанности: Работа на компьютере Работа с...
Вакансия размещена в отрасли