Оператор 1С, Офис менеджер( Краски России, Торговый Дом ) (в архиве)

29 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Краски России, Торговый Дом"

Компания Торговый Дом "Краски России" - крупнейший поставщик строительных и лакокрасочных материалов по Санкт-Петербургу и Северо-Западному региону. Компания успешно работает на рынке СЗФО с 2000 года. Наш ассортимент товаров для ремонта, строительства и хозяйственных нужд составляет более 5000 SKU. Основу ассортимента составляют такие бренды, как: Момент, Макрофлекс, ТЕКС, ВГТ, Фарбитекс, Ярославские краски, РадугаМалер, Quelyd, Eskaro, Pinotex , Soudal, Kim-Tec, KUDO и многие другие.

Наши клиенты – это розничные и сетевые магазины, различные оптовые компании. И наша первостепенная задача – предложить нашим клиентам максимальный ассортимент по минимальным ценам на комфортных условиях при безупречном сервисе.

В связи с расширением бизнеса мы ищем на конкурсной основе

Оператор 1С , Офис менеджер

- Если Вы:

  • Уверенный пользователь ПК (1С, ЭДО, Microsoft Office),
  • Обладаете навыками деловой переписки.,
  • Обладаете высоким уровнем коммуникации, стрессоустойчивы, умеете работать в команде и умеете работать в режиме многозадачности,
  • Имеете желание обучаться и развиваться - активны, исполнительны, коммуникабельны,

тогда добро пожаловать в нашу Команду!

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильно развивающейся компании в команде профессионалов, заряженных на успех.
  • Возможность повышать свои профессиональные навыки
  • Интересные программы обучения от производителей
  • Официальное оформление с первого дня.
  • Пятидневная рабочая неделя: пн-чт с 9-00 до 18-00, пт с 9-00 до 17-00

Вы получаете:

  • Стабильную заработную плату
  • Бесплатную развозку от ст. метро Купчино, Обухово

От Вас мы ожидаем:

  • Формирование заказов в 1С,
  • Создание реализаций в 1С,
  • Подтверждение заказов клиентам через электронную почту и ЭДО,
  • Выставление счетов,
  • Распечатка накладных и прочих документов,
  • Полное документальное сопровождение клиентов,
  • Взаимодействие с отделами компании,
  • Работа с претензиями и возвратами от клиентов,
  • Ведение необходимой отчетности.
Похожие вакансии

29 Октября

Специалист call-центра / Оператор контакт-центра

Санкт-Петербург

от 45 500 до 62 000 руб.

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" Привет! :) Мы – Росбанк, универсальный банк, который обслуживает порядка 1,8 млн клиентов по...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Офис-менеджер( Сервис-Комплект )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Сервис-Комплект" Мы — «Сервис-Комплект», компания, которая уже 13 лет успешно работает на рынке стеновых панелей . Наша команда...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Оператор call-центра (удаленно)( МКК Финмолл )

Санкт-Петербург

от 30 000 руб.

Компания "МКК Финмолл" Обязанности: Прием входящих звонков от потенциальных клиентов; Консультирование клиентов по услугам компании;...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Оператор контакт-центра

Новый Свет

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Кириши

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: