Офис-менеджер( Welcomepro ) (в архиве)

28 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Welcomepro"

Мы - рестораторы-практики с глубоким знанием индустрии. Занимаемся консалтингом и обучением ресторанных компаний по всей России и за её пределами. Мы предлагаем офлайн-тренинги, онлайн-курсы, корпоративные программы обучения, а также проекты по внедрению изменений. Каждый год активно участвуем в профессиональных конференциях и фестивалях. Наш офис — это зал ресторана, где сотрудники и клиенты — его гости.

Офис-менеджер компании — это сердце нашего "ресторана", поддерживающее жизненно-важные процессы, атмосферу уюта и радушия. Основные задачи включают поддержание порядка и чистоты, заказ и базовую сервировку питания, благоустройство офиса, а также обеспечение офиса всеми необходимыми ресурсами.

Мы предлагаем:

  • Работу в амбициозном и ярком проекте совместно с экспертами ресторанной индустрии;

  • Команду профессионалов, которые всегда готовы прийти на помощь;

  • Стильный офис в Петроградском районе города Санкт-Петербург;

  • Стабильный и конкурентный доход;

  • График 5/2 с 08.30 до 17.30;

  • Поддержку и развитие внутри компании: у нас есть корпоративный психолог, стилист и регулярное обучение, чтобы прокачивать не только профессиональные, но и личностные компетенции;

  • Корпоративное питание;

  • Возможности для профессионального и карьерного роста.

Задачи:

  • Организация и контроль снабжения офиса (канцелярия, питание, хоз. средства, мебель и тп.);

  • Поддержание чистоты и комфорта в офисе: координация сотрудников клининга, а также самостоятельная поддержка порядка и чистоты в офисе;

  • Базовая сервировка питания: мытье фруктов, нарезка лимона, выкладка печенья;

  • Прием и отправка корреспонденции;

  • Участие в сопровождении проектов Бизнес-школы: тренинги, конференции, онлайн-обучение;

  • Участие в поддержке клиентов по продуктам Бизнес-школы;

  • Работа с документацией (отчетность внутренняя/внешняя, закрывающие документы для клиентов, документы для внутреннего учета).

    От кандидата мы ждем:

  • Опыт работы в ресторанной сфере - как преимущество;

  • Опытный пользователь ПК, MS Office;

  • Внимание к деталям, доброжелательность;

  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность.

Похожие вакансии

28 Декабря

Офис-менеджер( Морская Столица )

Санкт-Петербург

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Морская Столица" Морская столица — это динамично развивающаяся туристическая фирма, которая предлагает уникальные путешествия и...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер( РТК-Сервис )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "РТК-Сервис" Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор. Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты в России по внедрению...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор 1С/Офис менеджер

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Краски России, Торговый Дом" Компания Торговый Дом "Краски России" - крупнейший поставщик строительных и лакокрасочных материалов по...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Менеджер по продажам / Оператор КЦ( Statuspark )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 85 000 руб.

Компания "Statuspark" Оператор контакт-центра в крупнейший таксопарк Санкт-Петербурга! В связи с активным расширением мы ищем операторов,...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Ассистент руководителя в офис( Трейд-Эксперт )

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "Трейд-Эксперт" В связи с расширением штата, в отдел маркетинга и рекламы, требуется ассистент руководителя! Которая готова работать и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: