Офис-менеджер( Валта )

15 Октября

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Валта"

Валта - входит в тройку лидеров российской зооиндустрии. В портфеле компании более 75 брендов c 7 500 активными SKU. При этом 45 производителей доверяют нам право эксклюзивной дистрибуции.

28 лет мы задаем тренды в зооиндустрии, повышая качество ухода за питомцами, ориентируясь на формулу: здоровый питомец - счастливый владелец – процветающий бизнес.

Сила нашей команды в её 1000 неравнодушных сотрудниках. Мы работаем более чем в 50 городах России и успешно развиваем собственные бизнес-продукты в области продаж, маркетинга и логистики. На вопрос о своей миссии и предназначении мы отвечаем так: Валта рождена, чтобы нести питомцам радость здоровой жизни, заботиться об успехе своих клиентов, создавать условия для самореализации каждого, кто решает идти к успеху вместе с нами.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, почты (электронная и бумажная). Регистрация входящей документации;
  • Работа с документами (сканирование, печать);
  • Встреча и сопровождение посетителей компании (чай, кофе);
  • Выполнение личный поручений руководителя компании (редко);
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Контроль уборки офиса, поддержание чистоты;
  • Заказ воды, канцелярии;
  • Заказ авиа и жд билетов сотрудникам;
  • Частичное ведение КДП ;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий внутри компании.

Наши пожелания:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование;
  • Навыки работы с офисной техникой (принтер, копир. техника, телефонная станция)
  • Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт административной работы(желательно);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета, правил переписки;
  • Эмпатичность, любовь к порядку и исполнительность;
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Работа в компании с семейными ценностями, направленными на выстраивание долгосрочных отношений с сотрудниками, поставщиками и клиентами компании;
  • Современный и уютный pet-friendly офис: офисное кафе: кофе, чай, сладости и фрукты для сотрудников;
  • График работы с 9:30 до 18:00$
  • Официальное оформление;
  • Оплата труда: оклад+премия+ компенсация проезда;
  • Возможность баловать своих питомцев товарами из портфеля компании с 20% скидкой;
  • Возможность обучения как в Академии зообизнеса Валты (обучение по товару и техникам продаж), индивидуальные и групповые тренинги в рамках Вашего профиля должности;
  • Яркая корпоративная жизнь: конференции, саммиты продуктовых команд, сообщества по интересам, мастер-классы, йога, футбол и еще все то, что ты сам придумаешь и реализуешь вместе с нашими HR – менеджерами.
Похожие вакансии

10 Октября

Офис-менеджер( Аспломб Технолоджи )

Всеволожск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Аспломб Технолоджи" Крупная производственная компания ООО "Аспломб Технолоджи", работающая на рынке защитных технологий и пломбирующих...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Менеджер службы поддержки (английский язык)

Санкт-Петербург

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "Гуру сервис" Компания "Гуру сервис" оказывает консалтинговые и аутсорсинговые услуги. В связи с увеличением объёма выполняемых задач...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Офис-менеджер( TrendAgent )

Санкт-Петербург

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "TrendAgent" Ты знаешь, что сервис — это стремление превзойти ожидания клиента. Наш с тобой клиент — это и партнёр, который бронирует...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Офис-менеджер( Эджаил Кастомс Энд Лоджистикс )

Санкт-Петербург

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "Эджаил Кастомс Энд Лоджистикс" Внимание! Вакансия открыта до 15/08/2024!!! Компания Эй Си Эл - таможенный представитель и...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Офис-менеджер( CREDIX )

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "CREDIX" Чем нужно будет заниматься: брать на себя заботу о бытовых вопросах (наличие в офисе воды, чая, кофе и снэков, вовремя...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: