Компания "РСТ-Инвент"
Компания РСТ-Инвент (дочерняя компания Национальной Компьютерной корпорации) приглашает на работу Офис-менеджера.
Речь идет не просто об организации работы нашего офиса, а о работе в команде с интересными людьми, уникальными специалистами и возможности получить профессиональное развитие в дополнении к оплате труда и позитивным эмоциям.
Нам важно работать с умным и добросовестным человеком с высшим образованием, с успешным опытом работы на должности офис-менеджера от 2-х лет, уверенно владеющим MS Office и высоким уровнем самоорганизации.
Ваши будущие задачи:
координировать и распределять информацию, поступающую и исходящую в различных формах по сотрудникам компании (телефонные звонки, корреспонденцию, документы и т.п.), вести ее учет;
организовывать прием посетителей компании, совещания;
поддерживать полное жизнеобеспечение офиса, в котором работает примерно 40 человек (заказ продуктов, канцелярии и т.д.);
организовывать обслуживание офисной техники,
взаимодействовать с арендодателями офиса (ремонт помещений, обслуживание инфраструктуры);
поддерживать сотрудников компании, которые направляются в командировки (заказ билетов, бронирование гостиниц);
организовывать тимбилдинги/корпоративы, поздравления сотрудников с праздниками.
Также наш офис-менеджер участвует в проектах компании: оказывает помощь в координации отгрузки оборудования со склада компании, отделу продаж, маркетинга и другим отделам.
Компания активно развивается, в будущем мы планируем сформировать секретариат, и если у вас есть желание возглавить этот отдел в будущем, мы будем рады вашему продвижению.
Если к резюме вы приложите пару слов в неформальном рассказе о себе, вы однозначно выделитесь среди всех стандартных откликов. И вот вы уже на собеседовании с нашим директором и ваши мечты работать в стабильной успешной IT компании, в коллективе профессионалов начинают сбываться.
Присоединяйтесь к нам!
Условия:
Полностью “белая” заработная плата — размер обсудим на собеседовании (он будет зависеть от перечня и сложности задач, к которым вы сможете приступить при выходе на работу).
Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 10 до 18-30.
Лояльное к своим сотрудникам руководство, готовое поддержать Ваши инициативы.
Премирование по результатам года и отдельно по выполненным задачам, премии ко Дню Рождения и Новому году.
Льготы, как сотруднику аккредитованной IT-компании.
Ежегодные корпоративные мероприятия.
Замечательный комфортабельный офис в районе станции м. Площадь Мужества.
Широкие возможности карьерного роста (маркетинг, управление проектами, продажи).
05 Ноября
Бизнес-ассистент для ИТ-предпринимателя и инвестора
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Белодед Роман Сергеевич" Привет. Я - Роман Белодед, серийный IT-предприниматель и венчурный инвестор, эксперт с многолетним опытом....
05 Ноября
Чат-менеджер call-центра (без звонков)
Санкт-Петербург
от 46 000 до 49 000 руб.
Компания "Хедхантерс" РАБОТА В ОФИСЕ В CALL-ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Переход на удаленную работу после 1 месяца работы в офисе В Ваши...
05 Ноября
Менеджер поддержки покупателей Яндекс-Маркета (удаленно)
Санкт-Петербург
от 49 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Открыт подбор на позицию специалист поддержки покупателей в Яндекс-Маркет, полностью удаленный формат -...
05 Ноября
Менеджер на обработку входящих заявок с сайта
Санкт-Петербург
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "DoorhanVorota" Мы Vorota.group развивающаяся, молодая компания которая вошла в ТОП 5 фирм по продажам и установки секционных ворот...
05 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "Энерго Ф" Обязанности: прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, электронная почта); ведение...
Вакансия размещена в отрасли