Офис-менеджер в агентство недвижимости (в архиве)

27 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "BR Group"

BR Group - мы агентство по продаже квартир, загородной, коммерческой, элитной и новостроек Санкт-Петербурга!

Мы помогаем клиентам сформировать точный запрос и определится с потребностью, после чего решить их задачи по выгодному подбору жилья для жизни или инвестиций.

Мы ищем организованного и ответственного офис-менеджера, который будет обеспечивать бесперебойную работу офиса и поддерживать комфортную атмосферу для наших сотрудников. Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками и умеете эффективно управлять офисными процессами, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Условия:

- Уютный офис в 2-х минутах от метро Беговая (Атлантик Сити).
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Оформление по ТК.
- Оклад+ KPI.
- Обучение от спикеров и руководителей компании.
- Дружный коллектив и активная корпоративная культура.

Обязанности:
- Контроль агрегаторов: выгрузка объектов, устранение ошибок, поддержание актуальной информации на сайте и в ФБН, обработка отзывов и их размещение.

- Организация мероприятий: ведение внутреннего календаря, подготовка контента для собраний и видео-трансляций, поздравления сотрудников с днями рождения.

- Поддержка CRM: решение проблем, взаимодействие с технической поддержкой.

- Управление офисом: учет оргтехники, закупка канцелярии, уборка в кофе-зоне.

- Управление персоналом: заведение и удаление сотрудников из систем, управление виртуальными номерами.

- Подготовка материалов: создание презентаций, ведение управленческого учета.

- Создание контента: ведение сторис и размещение видео.


Что для нас важно:

- Контроль агрегаторов: выгрузка объектов, устранение ошибок, поддержание актуальной информации на сайте и в ФБН, обработка отзывов и их размещение.

- Организация мероприятий: ведение внутреннего календаря, подготовка контента для собраний и видео-трансляций, поздравления сотрудников с днями рождения.

- Поддержка CRM: решение проблем, взаимодействие с технической поддержкой.

- Управление офисом: учет оргтехники, закупка канцелярии, уборка в кофе-зоне.

- Управление персоналом: заведение и удаление сотрудников из систем, управление виртуальными номерами.

- Подготовка материалов: создание презентаций, ведение управленческого учета.

- Создание контента: ведение сторис и размещение видео.

- Обладание высоким чувством эмпатии и умение располагать к себе людей.


- Уверенный пользователь ПК (знание MS Office).

Ждем твой отклик на вакансию, и, возможно, именно ты будешь новым членом команды BR Group!

Похожие вакансии

28 Декабря

Офис-менеджер( Морская Столица )

Санкт-Петербург

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Морская Столица" Морская столица — это динамично развивающаяся туристическая фирма, которая предлагает уникальные путешествия и...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер( РТК-Сервис )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "РТК-Сервис" Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор. Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты в России по внедрению...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор 1С/Офис менеджер

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Краски России, Торговый Дом" Компания Торговый Дом "Краски России" - крупнейший поставщик строительных и лакокрасочных материалов по...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Менеджер по продажам / Оператор КЦ( Statuspark )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 85 000 руб.

Компания "Statuspark" Оператор контакт-центра в крупнейший таксопарк Санкт-Петербурга! В связи с активным расширением мы ищем операторов,...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Ассистент руководителя в офис( Трейд-Эксперт )

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "Трейд-Эксперт" В связи с расширением штата, в отдел маркетинга и рекламы, требуется ассистент руководителя! Которая готова работать и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: