Офис-менеджер( СОГАЗ, Международный медицинский центр )

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "СОГАЗ, Международный медицинский центр"

Вам предстоит:

  • Содействие руководителям подразделений в обеспечении сотрудников мебелью, хозяйственным инвентарем;

  • Заключение и ведение договоров на оказание услуг в части административно-хозяйственного обеспечения;

  • Согласование закупок в общественные зоны по административному направлению (на предмет обоснования, наполненности заявки, наличие акта списания и т.д.);

  • Владение информацией по всем складам административного характера.

  • Инициирование закупок, косметического ремонта для административных общественных зон.

  • Участие в переездах и подготовка планов-графиков переездов.

  • Осуществление полного спектра Travel-поддержки (заказ билетов, оплата, оплата счетов, полный цикл).

  • Учет и организация мобильной связи (выдача сим-карт, отслеживание выгодных тарифов, установка лимитов, контроль оплаты, отслеживание роуминга т.д.).

  • Такси (полный цикл ведения).

  • Курьерская служба-экспресс (полный цикл ведения).

  • Организация работы водителей-курьеров (закупка лекарств, развоз биоматериалов в сторонние лаборатории, доставка документов, т.д.).
  • Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Организация кофе-брейков через поставщиков.
  • Участие в организации праздников ( помощь, инициативность).
  • Организацию мероприятий по оформлению, декорированию и украшению общественных зон под конкретные события, праздники.
  • Организация отправки корреспонденции Почта РФ, экспресс-служба.

  • Оформление подписок на издания.

Нам важно:

  • Образование по направлению: Документационное обеспечение управления и архивоведение, Менеджер (будет вашим преимуществом).

  • Опыт работы в должности офис- менеджера, специалиста АХО, администратор офиса.

  • Опыт работы в программе 1С Управление торговлей, СЭД «Дело», Лотус, Директум или любая другая программа электронного документооборота по закупкам.

  • Опыт работы с большим объемом информации в крупных компаниях.

  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, 1С.

Мы предлагаем:

  • Удобное месторасположение - 5 мин. от ст. м. Невский проспект.
  • Официальное трудоустройство – уверенность в выполнении со стороны работодателя всех норм трудового права.
  • Достойную и прозрачную систему оплаты труда.
Похожие вакансии

13 Ноября

Директор / Управляющий / менеджер кафе в федеральную сеть кафе (Мурманское шоссе 25 км)

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "Время Есть" Федеральная сеть кафе «Помпончик» - существует на рынке более 10 лет. Это более 65 -ти кафе быстрого питания в дороге,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер объекта( ГБР )

Санкт-Петербург

от 95 000 руб.

Компания "ГБР" Обязанности: Осуществлять руководство административной, хозяйственной и производственной деятельностью структурных...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по бронированию( Введенский, Отель )

Санкт-Петербург

до 65 000 руб.

Компания "Введенский, Отель" Отель Введенский находится в поиске Менеджера по бронированию , инициативного и опытного коллеги, который будет...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер по туризму

Колпино

Компания "МИРА" Вот уже 13 лет мы занимаемся тем, что делаем людей чуть счастливее, отправляя их в путешествия по всему миру! Офис является...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер доставки ресторан «Чабрец» (ст.м. Большевиков)

Санкт-Петербург

от 65 000 руб.

Компания "Che group" СHE GROUP – ресторанная группа с душой, с идеей, с любовью к хорошей еде, и с большими планами на будущее. CHE Group...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: