Офис-менеджер( Северная Столица )

16 Декабря

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Северная Столица"

Обязанности:
  • Обеспечение работы офиса, заказ необходимых расходников, продуктов, работа с оргтехикой;
  • Работа с курьерскими службами, отправка корреспонденции посредством Почты РФ и других курьерских организаций;
  • встреча клиентов;
  • помощь в организации выставок и корпоративов;
  • организация командировок сотрудников, билеты, визы, гостиницы;
  • выполнения прочих поручений генерального директора.
Требования:
  • грамотная письменная и устная речь.
  • многозадачность.
Условия:
  • работа в офисе пнд-пятница (с 8 до 17, либо с 9 до 18)
Похожие вакансии

09 Декабря

Специалист фронт-офиса

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "РЕСО-Гарантия, САО" Обязанности: обслуживание клиентов (фронт-офис); консультирование агентов (по страховым продуктам, по...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер поддержки клиентов

Санкт-Петербург

до 66 000 руб.

Компания "PROFI.RU" Менеджер поддержки клиентов Помогаем клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях....

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Офис-менеджер( BITOBE, Консалтинговая группа )

Санкт-Петербург

Компания "BITOBE, Консалтинговая группа" Консалтинговая компания BITOBE – надежный партнер в сфере улучшения операционной эффективности и...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Делопроизводитель (архивариус)/Менеджер по документообороту

Санкт-Петербург

Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни,...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер поддержки (без продаж)

Санкт-Петербург

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: