Офис-менеджер( Счастье у Исаакия )

02 Ноября

от 70 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Счастье у Исаакия"

В центральный офис группы компаний Счастье открывается вакансия Офис-менеджер (позиция относится к отделу по работе с персоналом).

Обязанности:

  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль наличия и закупка канцелярии и расходных хозяйственных материалов для нужд офиса);
  • Контроль за результатом регулярных уборок, поддержание порядка в офисе;
  • Поддержание работоспособности бытового оборудования (кофемашина, холодильник, кулер);
  • Управление входящей и исходящей корреспонденцией (прием/отправка корреспонденции, электронной и бумажной почты курьерской службой, почтой России);
  • Визовая поддержка;
  • Организовать служебные командировки и поездки для руководителя и сотрудников (заказ ж/д и авиа-билетов, бронирование гостиниц);
  • Вести архивацию документов (в том числе сканирование, редактирование, копирование);
  • Вести реестр договоров, отслеживать сроки, давать информацию заинтересованным лицам о необходимости пролонгировать/перезаключать договора;
  • Информационная поддержка подразделений и руководителя компании (информационные рассылка, работа в Битрикс);
  • Контроль и оптимизация расходов компании на корпоративную связь (предоставление данных в финансово-экономическую службу);
  • Организация поздравлений сотрудников компании, закупка подарков, помощь при организации любого вида корпоративных мероприятий и социальных активностей; корпоративные рассылки и пр.;
  • Помощь коллегам в организации корпоративных мероприятий;
  • Организация приезда/пребывания персоналий компании из других стран (в том числе поиск переводчика, корпоративная переписка, административная поддержка на всё время пребывания);
  • Административная поддержка руководителя компании, смежных подразделений (поиск необходимой информации и другие поручения).
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Знание английского языка - желательно; (дополнительное знание французского языка - будет вашим преимуществом);
  • Развитые коммуникативные навыки; позитивность и открытость в общении; умение работать с большим объемом информации и на результат; исполнительность и ответственность;
  • Профессиональное пользование офисными программами; грамотная устная и письменная речь;
  • Желательно высшее образование (предпочтительно гуманитарное);
Условия:
  • Офис в центре города (Караванная улица, дом 1);
  • График работы 5/2 будние дни (с 10.00 до 19.00);
  • Официальное оформление;
  • Корпоративная скидка в ресторанную группу компании;
  • Компенсация расходов на мобильную связь.
Похожие вакансии

05 Ноября

Чат-менеджер call-центра (без звонков)

Санкт-Петербург

от 46 000 до 49 000 руб.

Компания "Хедхантерс" РАБОТА В ОФИСЕ В CALL-ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Переход на удаленную работу после 1 месяца работы в офисе В Ваши...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер поддержки покупателей Яндекс-Маркета (удаленно)

Санкт-Петербург

от 49 000 руб.

Компания "Департамент персонала" Открыт подбор на позицию специалист поддержки покупателей в Яндекс-Маркет, полностью удаленный формат -...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер на обработку входящих заявок с сайта

Санкт-Петербург

от 45 000 до 70 000 руб.

Компания "DoorhanVorota" Мы Vorota.group развивающаяся, молодая компания которая вошла в ТОП 5 фирм по продажам и установки секционных ворот...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Энерго Ф )

Санкт-Петербург

Компания "Энерго Ф" Обязанности: прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, электронная почта); ведение...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер со знанием английского языка

Санкт-Петербург

от 55 000 руб.

Компания "IQ Consultancy" IQ Consultancy― образовательная компания с офисами в России, Великобритании, Украине и Чехии. Основное направление ―...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: