Офис-менеджер( PWV Group )

16 Ноября

от 45 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "PWV Group"

Привет!

Давай знакомиться. Меня зовут Олег. Я - менеджер отдела персонала Компании PWV - лидера в области комплексного оснащения гостиничных объектов в России, Грузии, странах СНГ и Восточной Танзании.

Мы - системный интегратор: разрабатываем концепты, прорабатываем и выпускаем проектную и рабочую документацию, поставляем оборудование, запускаем системы и осуществляем сервисную поддержку наших решений.

Мы - высококлассные специалисты в узкоспециализированном рыночном сегменте, требующем особого опыта и знаний, гостиничной отрасли. И это наше преимущество перед конкурентами.

Сейчас я ищу в команду Офис – менеджера.

Что мы предлагаем:

  • Ресурсы компании, работающей на рынке более 21 года.
  • Оформление по ТК РФ. График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Официальную белую заработную плату с точными, регулярными выплатами: 45.000 рублей на руки на время испытательного срока, 50.000 рублей на руки после испытательного срока.
  • Обучение под руководством опытного сотрудника.
  • Корпоративные мероприятия.

На работе мы:

  • Работаем в стильных и чистых офисах, где приятно решать бизнес-задачи и просто общаться с коллегами.
  • Мы пьем вкусный зерновой кофе.
  • Общаемся на ТЫ.
  • Уютно сидим в центре города на 6-м этаже в бизнес-центре "Лиговка" (ст.м. Площадь Восстания 7 минут пешком!).
  • Развиваемся – проводим обучение, формируем планы индивидуального развития, применяем полученные знания на реальных объектах, собираем совещания, а также общаемся с коллегами 1-on-1.
  • Отдыхаем в комнате с панорамным видом на Санкт-Петербург, когда нам нужно сделать перерыв для мозга.

Новым сотрудником нашей команды можешь стать ТЫ, если:

  • Ты имеешь образование не ниже среднего, специальность значения не имеет (опыт работы секретарем, офис-менеджером будет твоим преимуществом).
  • Ты являешься уверенным пользователем пакета MS Office (Word, Excel), умеешь быстро находить нужную информацию в интернете (знание программы CorelDraw будет твоим преимуществом).
  • Ты знаешь английский язык, сможешь ответить иностранному партнеру по телефону (это будет твоим преимуществом).
  • Ты - внимательный, усидчивый, коммуникабельный, обучаемый, стрессоустойчивый.

Чем ТЫ будешь заниматься:

  • Принимать и распределять входящие звонки.
  • Работать с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Заказывать товары, которые необходимы для нужд офиса.
  • Оказывать помощь в организации командировок сотрудников.
  • Организовывать поздравления сотрудников.
  • Осуществлять документооборот: принимать документы, осуществлять предварительное рассмотрение документов, сканировать и размещать их на информационном ресурсе компании, регистрировать документы, подготавливать информационные письма.

Мы понимаем, что выбор работы и компании — это серьезный шаг, поэтому:

  • Работаем полностью официально, оформление происходит по ТК РФ.
  • Предоставляем оплачиваемую мобильную связь.
  • Регулярно учимся, а это значит, что ты развиваешься как профессионал!

Похожие вакансии

05 Ноября

Чат-менеджер call-центра (без звонков)

Санкт-Петербург

от 46 000 до 49 000 руб.

Компания "Хедхантерс" РАБОТА В ОФИСЕ В CALL-ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Переход на удаленную работу после 1 месяца работы в офисе В Ваши...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер поддержки покупателей Яндекс-Маркета (удаленно)

Санкт-Петербург

от 49 000 руб.

Компания "Департамент персонала" Открыт подбор на позицию специалист поддержки покупателей в Яндекс-Маркет, полностью удаленный формат -...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер на обработку входящих заявок с сайта

Санкт-Петербург

от 45 000 до 70 000 руб.

Компания "DoorhanVorota" Мы Vorota.group развивающаяся, молодая компания которая вошла в ТОП 5 фирм по продажам и установки секционных ворот...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Энерго Ф )

Санкт-Петербург

Компания "Энерго Ф" Обязанности: прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, электронная почта); ведение...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер со знанием английского языка

Санкт-Петербург

от 55 000 руб.

Компания "IQ Consultancy" IQ Consultancy― образовательная компания с офисами в России, Великобритании, Украине и Чехии. Основное направление ―...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: