Офис-менеджер, помощник руководителя, ассистент руководителя (в архиве)

26 Мая

Экспертный центр МАРСТАР

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Обязанности:

- Прием входящих звонков, проведение первичных переговоров и поддержание обратной связи с заказчиками по исполнению заявок, находящихся в работе.

- Оформление и отправка коммерческих предложений.

- Оформление заявок, договоров, счетов по оказываемым услугам в «1С:Предприятие».

- Обработка, прием, регистрация, систематизация и отправка корреспонденции, в том числе ведение корпоративной электронной почты.

- Ведение отчётности по агентским договорам.

- Оформлении командировок: покупка авиа/ЖД билетов, поиск и бронирование жилья, заказ такси.

- Сканирование, копирование, прошивка и опечатывание документов, ведение архива.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с персоналом арендодателя, заказ канцелярии, расходных материалов и т.д.).

- Взаимодействие с курьерскими службами, почтой РФ.

- Выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

- Высшее образование (желательно техническое)

- Уверенное знание программ MS Officе (особенно Excel).

- Приветствуется опыт работы в 1С (при отсутствии опыта работы в "1С: Предприятие", обучим).

- Базовые навыки делопроизводства.

- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.

- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность.

- Дисциплинированность, организованность, оперативность.

- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

- Быстрая обучаемость, исполнительность, внимательность.

Условия работы:

- График работы 5/2 (с 8.30 до 17.30), рядом с метро

- Оформление в соответствии с ТК РФ

- Стабильные выплаты заработной платы

- Теплые, дружеские отношения в коллективе, командный дух

- Комфортные условия труда

- Оборудованное рабочее место

- Корпоративные мероприятия

Ключевые навыки

Делопроизводство

Работа с оргтехникой

Бронирование билетов

Архивирование

Административная поддержка руководителя

Электронный документооборот

Работа с большим объемом информации

Похожие вакансии

05 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник руководителя/Заместитель директора

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "Заковражный Тимур Сергеевич" Мы в поиске энергичного и организованного бизнес-ассистента/помощника руководителя/заместителя...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по продажам/Телемаркетолог

Санкт-Петербург

от 90 000 руб.

Компания "Stream Telecom" Привет! Я Ира, HR-менеджер в Stream Telecom . Мы развиваем свой IT-продукт — платформу для бизнес-коммуникаций,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер( Балтийский Текстиль )

Санкт-Петербург

от 65 000 до 85 000 руб.

Компания "Балтийский Текстиль" Вам предстоит делать: Работа с входящей / исходящей корреспонденцией (почта, электронная почта, курьерские...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по подбору персонала (м. Ладожская)( YouPiter.taxi )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "YouPiter.taxi" В крупную транспортную компанию требуется МЕНЕДЖЕР по ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА м.Ладожская! Мы развивающаяся компания,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Делопроизводитель/Офис-менеджер( Петербургская Сервисная Компания )

Санкт-Петербург

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Петербургская Сервисная Компания" Обязанности: сбор необходимых документов для оформления пропуска в системе (преимуществом...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: