Офис-менеджер (помощник руководителя)

15 Декабря

от 80 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лонгвей"

Компания Longway основана в 2016 году. Главная наша задача – поддержание и обеспечение стабильного функционирования и развития российских авиакомпаний и авиапредприятий.

Для реализации этих целей мы занимаемся поставкой авиационно-технического имущества, гарантируя высокое качество услуг и продукции нашим партнерам в России.

Мы стремительно растём и поэтому сегодня Мы ищем в команду заботливого Офис-менеджера - друга и помощника компании! Условия работы подразумевают полный день в офисе с возможностью местных командировок в черте города.

Готовы рассмотреть соискателей без релевантного опыта, но с аналогичным опытом в смежных отраслях, заинтересованных в развитии в данной области. Если Вы заинтересованы в профессиональном развитии и хотите погрузиться в мир авиации, тогда эта вакансия для Вас!

Задачи и функционал:

  • Организация документооборота внутри и вне офиса;

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение, оформление, в т.ч. посредством ЭДО;

  • Работа с почтовыми и курьерскими службами;

  • Прием и распределение поступающих звонков;

  • Организация командировок: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

  • Работа с прикладным ПО и оргтехникой – создание и форматирование документов, редактирование, печать, сканирование;

  • Организация базового обслуживания офисной техники;

  • Обеспечение эффективной деятельности офиса (своевременный заказ канцелярии, воды, пищевых продуктов и пр.);

  • Организация деловых встреч, корпоративов;

  • Выполнение рабочих поручений генерального директора и руководителей, помощь сотрудникам в работе над текущими задачами;

  • Проверка и согласование документов с поставщиками и заказчиками.

Наши ожидания:

  • Знание делового этикета, основ дипломатического общения, делового письма;
  • Прекрасное знание русского языка и орфографии;
  • Высокая грамотность устной и письменной речи;
  • Отличные организаторские навыки, способность к самостоятельному принятию решений;

  • Умение оперативно работать с большим объёмом информации, внимательность к деталям;

  • Уверенный пользователь ПК: владение пакетом Microsoft Office (ОС Windows), почтовым клиентом, желателен навык работы в Directum RX;

  • Навык работы с МФУ, принтерами, ip-телефонией;

  • Способность к командной работе, возможность быть на связи в рабочих чатах и оперативно отвечать в переписке.

  • Внимательность и высокое качество работы с документами.
  • Высокий уровень самоорганизации и планирования своего рабочего времени;
  • Дружелюбие, позитивный настрой, тактичность, презентабельность, опрятность (деловой-casual дресс-код).

Наше предложение:

  • Работа в современном бизнес центре класса А с удобной геолокацией (Пулковское шоссе д. 40, корпус 4 - от остановки "Авиационная ул." каждые 10 минут ходит сервисный автобус непосредственно до БЦ);
  • Полностью белые выплаты в соответствии с ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00/10.00 до 18.00/19.00, обед 1 час в любое удобное время;
  • Обучение недостающим знаниям/навыкам за счёт компании.
  • Компенсация затрат на спорт 1 раз в год;
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
  • Сокращённый на 1 час рабочий день по пятницам;
  • Корпоративный чай, кофе;
  • Отзывчивые коллеги и лояльное руководство.

Если вы позитивны, отзывчивы, любите работу с документами и хозяйственное, заботливое управление офисом, стремитесь к развитию и интересуетесь сферой авиации - мы ждём именно Вас!

Похожие вакансии

06 Декабря

Офис-менеджер( ЛИПТ Софт )

Санкт-Петербург

Компания "ЛИПТ Софт" Привет, мы — компания Липтсофт! Мы разрабатываем ПО для Банка Санкт-Петербург, а также развиваем ряд внутренних...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Менеджер отдела дизайна

Санкт-Петербург

Компания "Mealberry Group" Обязанности: Выстраивание коммуникации между отделом дизайна и другими отделами, координация работы всех...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Ассистент руководителя проектов

Санкт-Петербург

от 75 000 до 85 000 руб.

Компания "ТехноПрист" ООО «ТехноПрист» - крупнейший российский производитель испытательного оборудования (климатические камеры,...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Руководитель call-центра

Санкт-Петербург

от 130 000 руб.

Компания "ИНТАН Центры Имплантации и стоматологии" Компания «Интан» – сеть стоматологических клиник, известная своим высококвалифицированным...

Отправить резюме подробнее

07 Декабря

Офис-менеджер( ИСК контракт )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "ИСК контракт" Обязанности: Ваш функционал: выполнение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: