Офис-менеджер( Крит ) (в архиве)

08 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Крит"

Мы предлагаем работу на крупных проектах у федеральных заказчиков – Росатом, Газпром, Роснефть, ЕВРАЗ, Лента, Теле2 и др. Специализация КРИТ – разработка, внедрение и поддержка корпоративных информационных систем, BI и EPM-решений на различных платформах, мобильных приложений в сегменте B2B.

Наш опыт включает проекты в области госуправления, обрабатывающей промышленности, нефти и газа, энергетики, сельского хозяйства, экономики, здравоохранения, образования, банкинга и ритейла.

Обязанности:

  • административно-хозяйственная деятельность (заказ кофе/чая, продуктов, канцелярии, мебели, оргтехники и других ТМЦ, необходимых для работы офиса, поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы);
  • прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерской службой;
  • ведение делопроизводства в части обеспечения работы офиса и учета кадров;
  • взаимодействие с бухгалтерией, подготовка документов для заказчиков и подрядчиков;
  • ведение бюджетов, справочников сотрудников, контрагентов, проектов в информационной системе;
  • организация корпоративных мероприятий (выбор и заключение договора с подрядчиком, закупка продуктов, участие в проведении);
  • учет и инвентаризация оргтехники;
  • обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями Компании;
  • организация встреч, совещаний;
  • подготовка статей для корпоративного журнала, ведение Telegram-канала сотрудников офиса;
  • выполнение других поручений руководителя.


Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование (последний курс вуза);
  • уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • знание основ делопроизводства, деловой переписки;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • ответственность, аккуратность, активность, коммуникабельность, позитивный настрой;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • будет преимуществом опыт работы в ИТ-компании.

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5 дней в неделю, полный рабочий день;
  • компенсация мобильной связи;
  • служебный ноутбук и монитор на рабочем месте в офисе;
  • профессиональный рост;
  • молодой коллектив;
  • дружественная атмосфера;
  • комфорт в офисе: кофе, чай, сладкие угощения, свежие фрукты;
  • увлекательные корпоративы и яркие тимбилдинги;
  • корпоративные занятия по волейболу.

После испытательного срока:

  • ежеквартальный бонус по результатам работы с первого числа месяца следующего за месяцем прохождения испытательного срока;
  • полис ДМС с первого числа месяца следующего за месяцем прохождения испытательного срока (включая стоматологию).
Похожие вакансии

23 Ноября

Менеджер по клинингу (Старая деревня)

Санкт-Петербург, м. Старая деревня

от 80 000 руб.

Условия: График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство Дружный коллектив Возможность карьерного роста Оплата от 80 000...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по документообороту в коммерческую службу

Санкт-Петербург

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "МИАКОМ" Группа компаний «МИАКОМ» основана в 2004 году в Санкт-Петербурге. Многолетний производственный и инженерный опыт позволяет...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( DS Group (ИП Семенов Андрей Юрьевич) )

Санкт-Петербург

от 30 000 руб.

Компания "DS Group (ИП Семенов Андрей Юрьевич)" Приглашаем кандидатов на вакансию - «Офис-менеджер» в компанию DS Group - одного из лидеров в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по доставке карт

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )

Санкт-Петербург

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: