Офис-менеджер / Администратор отдела продаж

12 Ноября

от 60 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Аледо"

aledo — производитель световых инструментов для профессионалов.
С 2011 года производим световые приборы и реализуем проекты освещения для музеев, ресторанов, объектов торговли, офисных и жилых интерьеров.

Наш свет работает в сети Кофемания и сети Буше, в Третьяковской галерее и Эрмитаже, Лунариуме и музее Криптографии, во многих узнаваемых ресторанах и в самых разнообразных и разноплановых проектах, смотри сайт :)

Наша миссия — повышать качество световой среды в России и за ее пределами.

aledo в поисках Офис-менеджера, который будет заниматься обработкой входящих запросов и передавать их в нужное подразделение отдела продаж, главное уточнить необходимые детали по запросу.
Например, один из интересных запросов от дизайнеров “хочу красиво”, а нам нужно узнать, что это значит и перевести в техническое задание для дальнейшей работы команды.

Мы научим, и ты будешь заниматься:

  • Прием и первичная обработка входящих обращений: телефон, почта, SMM, мероприятия;
  • Общение с клиентами, выявление потребности, сбор первичной информации и документации по проекту;

  • Первичная обработка и проверка проекта согласно коммерческой политике компании;

  • Поиск и составление списка потенциальных клиентов в сети интернет для дальнейшей передачи в отдел маркетинга

  • Распределение входящих обращений от клиентов внутри компании;

  • Оценка потенциала лидов с помощью ИИ;

  • Внесение новых клиентов в программу 1С и обновление данных;

  • Аналитика и учет входящих обращений, контроль дальнейшего взаимодействия с клиентом;

  • Взаимодействие с отделами: продажи/маркетинг/развитие;

  • Задавать вопросы команде, когда чего-то не знаешь. :)

Мы ждем, что ты:

  • Способен эффективно общаться с клиентами, коллегами и партнерами;
  • Умеешь планировать и структурировать рабочие процессы для достижения поставленных целей;
  • Быстро анализировать данные и принимать обоснованные решения;
  • Стремишься достигать результатов и повышать эффективность работы отдела продаж.

Предлагаем всё для комфортного старта:

  • Зарплата 60 000 - 70 000₽ на руки.

    Состоит из:

    • оклада 57 000 ₽;

    • постоянной бонусной части (% от валовой прибыли компании, выплачивается каждый месяц).

  • Выплаты 3 раза в месяц (10, 15 и 25 числа месяца);

  • При отпуске и больничном вы получаете полную заработную плату;

  • Наставник и дружная команда, которые помогут на всех этапах;

  • График работы: пятидневная неделя с 10:00-19:00;

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;

  • Отсутствие дресс-кода (стиль одежды smart casual);

  • Заварной кофе в неограниченном количестве, чай, молоко, вкусности.

Будь готов выполнить небольшое тестовое задание перед приглашением на встречу (в среднем занимает 30 минут).

Похожие вакансии

17 Ноября

Администратор по записи

Санкт-Петербург

от 75 000 до 120 000 руб.

Компания "ПОБЕДА" «RV-Mediсal» — это косметологическая клиника, центр красоты и здоровья . Успешно работаем и развиваемся с 2013г....

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Офис менеджер/начинающий специалист

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "АРКАТ М" Начинающий специалист/менеджер в офис Вы только начинаете свою карьеру и ищете возможность проявить себя в динамичной и...

Отправить резюме подробнее

17 Ноября

Помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер

Санкт-Петербург

от 90 000 руб.

Компания "Арбитр-78" Организации, работающей в сфере строительства,логистики,продажи и аренды дорожно-строительной и спецтехники требуется...

Отправить резюме подробнее

17 Ноября

Офис-менеджер( Северная Столица )

Санкт-Петербург

от 80 000 руб.

Компания "Северная Столица" Обязанности: Обеспечение работы офиса, заказ необходимых расходников, продуктов, работа с оргтехикой; Работа с...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист информационно-справочной группы (не продажи)

Санкт-Петербург

от 66 000 руб.

Компания "СОГАЗ" Лидер приглашает лучших! Вас ожидают следующие задачи: Прием и обработка входящих звонков; Консультирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: