Офис-менеджер/ администратор офиса

03 Января

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "CENTURY 21 (ООО Гарант)"

CENTURY 21 - это крупнейшая международная сеть агентств недвижимости.

В связи с увеличением потока клиентов и роста продаж, требуется постоянный сотрудник на позицию Офис-менеджера!

Что нужно будет делать:

  • Открытие офиса в 9:00;
  • Встреча и приветствие с улыбкой гостей нашего офиса (сотрудники, клиенты, контрагенты, соискатели и др.);
  • Отслеживание и поддержание состояния офиса (отсутствие лишних вещей в клиентском зале, исправность оборудования, чистота в зонах общего пользования и пр.);
  • Участие в административно-хозяйственной деятельности;
  • Отслеживание остатков канцелярии и расходных материалов, формирование заявки на их пополнение, полное обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым;
  • Организация работы новых сотрудников компании (выдача материалов, занесение в crm-системы и т.д.);
  • Приготовление чая и кофе для клиентов;
  • Организация корпоративных и других мероприятий;
  • Ведение документооборота, таблиц в Excel, создание объявлений в соцсетях, формирование ежедневных и ежемесячных отчетов;
  • Внесение информации в CRM, работа с объявлениями и рекламными площадками;
  • Выполнение иных поручений.

Кого мы ищем:

  • Активный и позитивный сотрудник;
  • Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности и ответственности;
  • Знание MS Office:Word, Excel, PowerPoint, желателен опыт работы с CRM системами и социальными сетями;
  • Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
  • Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • Отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, клиентоориентированность и коммуникабельность

Условия работы:

  • Заработная плата: оклад на испытательный срок - 50000 рублей, после испытательного срока - 60000 рублей;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Комфортный офис рядом с м. Московская;
  • Ответственная и креативная должность, задачи, для тех, кто любит скорость, оперативность и принятие самостоятельных решений.

ЕСЛИ ВАКАНСИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА - ЗВОНИТЕ! :)

Похожие вакансии

28 Декабря

Офис-менеджер( Морская Столица )

Санкт-Петербург

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Морская Столица" Морская столица — это динамично развивающаяся туристическая фирма, которая предлагает уникальные путешествия и...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер( РТК-Сервис )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "РТК-Сервис" Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор. Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты в России по внедрению...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор 1С/Офис менеджер

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Краски России, Торговый Дом" Компания Торговый Дом "Краски России" - крупнейший поставщик строительных и лакокрасочных материалов по...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Менеджер по продажам / Оператор КЦ( Statuspark )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 85 000 руб.

Компания "Statuspark" Оператор контакт-центра в крупнейший таксопарк Санкт-Петербурга! В связи с активным расширением мы ищем операторов,...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Ассистент руководителя в офис( Трейд-Эксперт )

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "Трейд-Эксперт" В связи с расширением штата, в отдел маркетинга и рекламы, требуется ассистент руководителя! Которая готова работать и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: