Начинающий специалист технической поддержки пользователей

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЛИЧИ"

Lichi – это международный бренд женской одежды, основанный в 2012 году в Германии. Дизайн-бюро находится в самом центре Европы, во Франкфурте-на-Майне. Мы открыли уже более 50-ти магазинов в лучших торговых центрах шести стран Европы и Азии и сегодня строим грандиозные планы на будущее.

Бренд осуществляет продажи по всему миру через собственный интернет-магазин Lichi.com, а также через маркетплейсы и магазины партнеров. За 10 лет мы собрали многомиллионную аудиторию подписчиков во всех социальных сетях и являемся одним из крупных брендов одежды в русскоязычном сегменте.

Мы — команда профессионалов, увлеченных модой и любимым делом. Для нас важны не только внешние результаты, но и теплая атмосфера внутри компании. Мы ценим легкость, комфорт и надежность, а потому всегда открыты новому и стремимся создавать для сотрудников самые лучшие условия.

Обязанности:

  • Первая линия технической поддержки (прием и обработка заявок по телефону и в мессенджерах; оперативное решение задач; координация обращений пользователей)
  • Проверка подключения с помощью средств удаленного администрирования
  • Работа с 1С: установка; подключение оборудования и настройка РМК; документооборот; создание учетных записей в 1С
  • Настройка сетевого оборудования
  • Участие в проверке работоспособности компьютерного оборудования
Требования:
  • Опыт работы в сфере технической поддержки приветствуется (готовы обучать)
  • Опыт обслуживания кассовой и оргтехники (приветствуется)
  • Пользователь 1С (навыки администрирования 1С - как преимущество)
  • Опыт работы в розничной сети (как преимущество)
  • Умение находить общий язык с пользователями разной квалификации
  • Инициативность, исполнительность, аккуратность
  • Умение и желание изучать новое

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Возможность получить реальный опыт в различных направлениях
  • На начальном этапе предусмотрено обучение
  • ДМС после года работы в компании
  • Удобный и комфортный офис
  • Чай/кофе/фрукты
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Творческий и дружный коллектив
  • График 2/2 (с 8 до 20 или с 11 до 23)
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист пункта выдачи заказов / ПВЗ (Яндекс Маркет)

Санкт-Петербург

от 40 500 руб.

Компания "Брагин Семен Алексеевич" Ищем в cвoю команду специалистов ПBЗ в большoй и удобный пункт выдачи с небольшим обоpoтoм по адресу...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию

Санкт-Петербург

Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист отдела клиентского сервиса( СевенТест, НТЦ )

Санкт-Петербург

от 86 250 руб.

Компания "СевенТест, НТЦ" Наша компания «НТЦ СевенТест» разрабатывает и производит OSS/BSS-решения для повышения доходности операторского...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер-оператор пункта выдачи заказов / Специалист по работе с клиентами ПВЗ

Санкт-Петербург

до 45 000 руб.

Компания "Брагин Семен Алексеевич" В удобный пункт выдачи заказов Яндекс Маркета приглашаем на постоянную занятость Менеджеров Условия: *...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер информационной поддержки клиентов

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: