Начальник службы технической поддержки клиентов

18 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Северсталь, Москва"

Мы динамично развивающаяся IT- компания ООО «Лаборатория измерительных систем». Spinoff и startup ПАО «Северсталь», который успешно реализует инновационные решения на базе систем машинного зрения и машинного обучения.

Продукты компании позволяют идентифицировать и классифицировать различные виды дефектов на всех видах поверхностей производимой продукции, контролировать соответствие фактических параметров и отслеживать показатели объекта контроля на любом типе производственного оборудования.

Нам нужен человек, который:

  • Организует службу технической поддержки клиентов как в программной части, так и в аппаратной и ML части в программно-аппаратных комплексов
  • контроля технологических параметров в промышленности (металлургия, деревообработка, есть идеи для трансформации нашей продуктовой линейки в ритейле)
  • Видит в технической поддержке продукт и готов будет его развивать.
  • Превратит техническую поддержку в полноценный бизнес.
  • Принесет нам новый опыт и научится чему-то новому от нас.


Что входит в функционал:

  •  Организовать систему поддержки клиентов, включая процессы и процедуры.
  •  Обеспечивать контроль выполнения внешних обязательств (SLA) и оперативное управление.
  •  Поддержка внутренней инфраструктуры
  •  Через взаимодействие с командой разработки делать наши продукты лучше.
  •  Вести отчетность и контролировать удовлетворенность клиентов (eNPS).
  •  Непрерывно повышать эффективность в зоне свей ответственности
  •  Планировать и реализовывать планы по развитию технической поддержки, как бизнеса.


Что для нас важно:

  •  Опыт и навыки управления в службах технической поддержки;
  •  Понимание принципов продуктового подхода;
  •  Понимание состава ПАК (ПО, автоматика, электрика, механика);
  •  Знание методов диагностики неисправностей технических систем, методы их устранения;
  •  Знание мировых практик организации поддержки;
  •  Знание методик управления проектами;
  •  Знание методик взаимодействия со стейкхолдерами, инструментов выстраивания взаимодействия с клиентами;
  •  Знание инструментов исследования и решения проблем;
  •  Знание методик оценки удовлетворенности клиентов.
  •  Высшее техническое образование по направлениям IT, инженерное дело, технологии и технические науки;

Мы предлагаем:

  • Мощную команду профессионалов;
  • Дополнительную мотивацию в виде полугодового бонуса, социальный пакет и скидки от партнеров;
  • Развитие нон-стоп. Мы вкладываемся в людей как в самое дорогое. Создаем авторские учебные курсы. Привлекаем внешних экспертов и наставников.
  • Гарантии стабильности. Трудоустраиваем по ТК РФ. Зарплата выплачивается 2 раза в месяц и регулярно индексируется.
  • Возможность удаленной работы или помощь при релокации в Череповец.

​​​

Похожие вакансии

25 Декабря

Инженер технической поддержки L2

Санкт-Петербург

Компания "Digital Design" Digital Design более четверти века разрабатывает и внедряет системы, занимающие лидирующие позиции в различных...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Инженер выездной технической поддержки( р-ны Фрунзенский, Невский, Кудрово)

Санкт-Петербург

Компания "GDC (ICL Services)" Ищем инженера локально-выездной технической поддержки на крупные проекты. Что будем делать: обслуживать...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист технической поддержки/Специалист Oracle, VBA

Санкт-Петербург

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Обязанности: Разработка инструментов для внутренних на базе VBA, Oracle Авто матизация имеющихся...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Инженер технической поддержки( ТетраСофт )

Санкт-Петербург

Компания "ТетраСофт" Мы разрабатываем, внедряем, поддерживаем и сопровождаем информационные системы. Наши продукты позволяют мониторить,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Менеджер по развитию корпоративных клиентов( ЭР-Телеком )

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "ЭР-Телеком" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – один из ведущих операторов информационно-коммуникационных услуг в России, работаем с 2001...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: