Компания "NAUMEN"
Мы ищем младшего инженера в группу технического сопровождения продукта Naumen Contact Center.
Naumen Contact Center — решение для контактных центров уровня Enterpise, которое занимает лидирующую позицию* среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.
Цель контактных центров: обслужить клиента быстро, дёшево и качественно. Правда, эти вещи часто противоречат друг другу, и каждая организация определяет на что делать ставку. Решение NCC позволяет максимально эффективно использовать рабочее время оператора. При этом сократить длительность разговора за счёт заранее прописанных сценариев и грамотного распределения клиентов исходя из их потребностей.
Эта вакансия – отличная возможность расширить свой технический кругозор, например:
прокачать навыки администрирования СУБД PostgreSQL и ОС Linux;
улучшить знания работы VoIP телефонии;
погрузиться в работу сложных интеграционных систем;
понять изнутри весь путь создания и развития IT-продукта.
диагностировать и устранять неисправности в работе ПО Naumen, а также сопутствующего ПО (ОС Linux, СУБД PostgreSQL, VoIP-шлюзы);
подключать и настраивать каналы связи (VoIP, E-mail, SMS, XMPP);
разрабатывать IVR сценарии для обработки обращений;
предоставлять консультации по работе ПО Naumen;
обновлять версии ПО Naumen;
контролировать функционирование смежного ПО (ОС, БД и т.д.).
После накопления необходимого опыта работы, возможны ночные дежурства по графику в рамках системы дополнительной мотивации.
опыт администрирования Linux, знание прикладных сетевых протоколов, форматов разметки файлов;
знания стека технологий:
* реляционные базы данных;
* SIP-телефония;
* понимание системной интеграции (разработка межсистемных интеграций);
* скриптовые языки программирования.
опыт работы в технической поддержке;
знание английского языка на уровне чтения технической документации;
вендорская сертификация – lpic, RHCSA, Oracle, PostgreSQL.
26 Ноября
Специалист технической поддержки (Payment Support)
Санкт-Петербург
Компания "JT marketing" Привет! Мы - инновационная компания в сфере iGaming, создающая уникальную лицензированную игровую онлайн-платформу с...
27 Ноября
Специалист технической поддержки( Адапт )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Адапт" Мы продолжаем захватывать рынок и готовим ряд инновационных решений, многим из которых нет аналогов даже в мировой практике....
27 Ноября
Менеджер по сопровождению клиентов (со знанием английского языка)
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "AVENTEL" Торговая группа компаний AVENTEL с 2001 года специализируется на поставках химического сырья и продуктов нефтехимии ,...
28 Ноября
Инженер по качеству (Telecom)( КНС ГРУПП )
Санкт-Петербург
Компания "КНС ГРУПП" Мы команда тестирования базовой станции LTE в YADRO TELECOM. Продукт быстро развивается и нуждается в постоянном...
27 Ноября
Санкт-Петербург
от 83 000 руб.
Компания "АО ЗАСЛОН" АО "ЗАСЛОН" - российская частная инженерная компания, разработчик и производитель авиационных, морских и сухопутных...
Вакансия размещена в отрасли