Младший инженер технического сопровождения

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "NAUMEN"

Мы ищем младшего инженера в группу технического сопровождения продукта Naumen Contact Center.

Naumen Contact Center — решение для контактных центров уровня Enterpise, которое занимает лидирующую позицию* среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.

Цель контактных центров: обслужить клиента быстро, дёшево и качественно. Правда, эти вещи часто противоречат друг другу, и каждая организация определяет на что делать ставку. Решение NCC позволяет максимально эффективно использовать рабочее время оператора. При этом сократить длительность разговора за счёт заранее прописанных сценариев и грамотного распределения клиентов исходя из их потребностей.

Эта вакансия – отличная возможность расширить свой технический кругозор, например:

  • прокачать навыки администрирования СУБД PostgreSQL и ОС Linux;

  • улучшить знания работы VoIP телефонии;

  • погрузиться в работу сложных интеграционных систем;

  • понять изнутри весь путь создания и развития IT-продукта.

Над чем предстоит работать:

  • диагностировать и устранять неисправности в работе ПО Naumen, а также сопутствующего ПО (ОС Linux, СУБД PostgreSQL, VoIP-шлюзы);

  • подключать и настраивать каналы связи (VoIP, E-mail, SMS, XMPP);

  • разрабатывать IVR сценарии для обработки обращений;

  • предоставлять консультации по работе ПО Naumen;

  • обновлять версии ПО Naumen;

  • контролировать функционирование смежного ПО (ОС, БД и т.д.).

После накопления необходимого опыта работы, возможны ночные дежурства по графику в рамках системы дополнительной мотивации.

Чтобы справляться с задачами нужно:

  • опыт администрирования Linux, знание прикладных сетевых протоколов, форматов разметки файлов;

  • знания стека технологий:

* реляционные базы данных;

* SIP-телефония;

* понимание системной интеграции (разработка межсистемных интеграций);

* скриптовые языки программирования.

Также вам помогут:

  • опыт работы в технической поддержке;

  • знание английского языка на уровне чтения технической документации;

  • вендорская сертификация – lpic, RHCSA, Oracle, PostgreSQL.

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (Payment Support)

Санкт-Петербург

Компания "JT marketing" Привет! Мы - инновационная компания в сфере iGaming, создающая уникальную лицензированную игровую онлайн-платформу с...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист технической поддержки( Адапт )

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "Адапт" Мы продолжаем захватывать рынок и готовим ряд инновационных решений, многим из которых нет аналогов даже в мировой практике....

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер по сопровождению клиентов (со знанием английского языка)

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "AVENTEL" Торговая группа компаний AVENTEL с 2001 года специализируется на поставках химического сырья и продуктов нефтехимии ,...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Инженер по качеству (Telecom)( КНС ГРУПП )

Санкт-Петербург

Компания "КНС ГРУПП" Мы команда тестирования базовой станции LTE в YADRO TELECOM. Продукт быстро развивается и нуждается в постоянном...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Инженер службы поддержки

Санкт-Петербург

от 83 000 руб.

Компания "АО ЗАСЛОН" АО "ЗАСЛОН" - российская частная инженерная компания, разработчик и производитель авиационных, морских и сухопутных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: