Компания "Nimax, digital-агентство"
Привет! Мы открыли одну из самых интересных вакансий — бренд-стратег в Nimax. Эта роль для человека, которому нравится работать со смыслами и помогать их доносить языком брендинга.
Задачи
-
Участвовать в разработке стратегических документов разного типа: делать части больших платформ, а небольшие документы готовить самостоятельно с участием старшего бренд-стратега.
-
Делать кабинетные исследования конкурентов, трендов и готовить аналитику.
-
Брифовать клиента и презентовать результаты совместно со старшим специалистом.
-
Принимать участие в штурмах креативных концепций и дизайна по разработанной стратегии.
-
Проводить качественные исследования совместно со старшим специалистом (в основном интервью для HR-брендинга) и анализировать результаты.
Наши ожидания
-
Уверенный младший специалист (junior+/middle-).
-
Понимание базового флоу стратегического проекта, самостоятельно подготовка стратегических документов по образцу.
-
Не боитесь клиентских встреч и готов участвовать в них вместе со старшим специалистом и менеджером.
-
Опыт работы на коммерческих проектах на фрилансе или в компании — от 1 года.
-
Интерес и желание разбираться в сложных технологиях и в корпоративных культурах компаний. Мы много работаем с HR-брендингом, с компаниями в области IT, промышленности и Ecom.
-
Знание основных фреймворков анализа рынка (SWOT, Value proposition canvas, Censydiam), аудитории (персоны, карта эмпатии, архетипы, JTBD) и подходов к позиционированию.
-
Самостоятельность и жизненная установка «я окей – ты окей»: не бояться задавать вопросы, если не понятно, писать коллегам в чате и онбордиться в новом коллективе.
-
Любознательность, начитанность и насмотренность: стратег — это человек, который знает все обо всем, а если не знает, то знает, у кого спросить.
-
Быть организованным и соблюдать дедлайны.
-
Уровень владения английским языком не ниже Pre-intermediate.
Будет плюсом
-
Обучение бренд-стратегии в школах Mads, Ferma, Икра.
-
Опыт аналитической работы с большим количеством информации.
-
Опыт проведения качественных исследований.
-
Понимание digital-сферы, основных принципов дизайна и работы медиа.
Условия
-
Гибридный формат, если вы в Петербурге, или полная удалёнка. Полный рабочий день с гибким началом с 9 до 11.
-
Заработная плата от 50 000 р в зависимости от уровня, по результатам собеседования.
-
Полностью белая зарплата, оформление с первого дня по ТК РФ.
-
Сильная команда и адекватное руководство.
-
Регулярные ревью по результатам работы, поддержка и менторство руководителя отдела и группхеда.
-
Чёткая система — мы не любим хаос.
-
Оплачиваемое обучение на курсах и интенсивах (100% для небольших курсов, 50% для более серьезных начинаний).
-
Дополнительный день отпуска в день рождения.
-
Изучение английского в мини-группах и индивидуально с корпоративной скидкой.
Команда
Вашей командой станут опытные, толковые и дружелюбные: арт-директор, группа дизайнеров, продюсеры и руководитель бренд-направления. Мы занимаемся брендингом с 2010-го года, участвуем и побеждаем в конкурсах и фестивалях. Тщательно выбираем проекты и клиентов, с которыми интересно нам и которым мы можем принести пользу.
Важное свойство агентства — высокий уровень компетенций у команды. Вы сможете положиться на своих коллег и научиться у них многому в сфере брендинга и диджитал-маркетинга.
Проекты
Мы стараемся выбирать клиентов с близкими нам ценностями, хорошим вкусом и высоким бюджетом. Вероятно, поэтому у нас формируется портфолио из IT-компаний и крупного бизнеса на этапе цифровой трансформации. Мы работаем с Biocad, Kaspersky, Abbyy и другими компаниями.
Офис и компания
Наш офис находится в Петербурге, в пяти минутах от метро «Технологический институт». Всего в компании работает 80+ специалистов. В офисе есть кухня и лекторий, в котором проходят внутренние образовательные мероприятия. Наши корпоративные праздники — это спорт, приключения и обучение.
У каждой рабочей группы есть налаженные процессы и при этом достаточно свободы, чтобы каждый мог внедрить изменения, когда они нужны. Мы за смысл и ответственность, а не за формальности.