Компания "Омега"
КОМПАНИЯ ОМЕГА – кроссплатформенный интегратор, успешно внедряющий инновационные технологии для комплексной цифровой трансформации государства и бизнеса. Российский разработчик IT-решений с 1999 года.
Мы оказываем услуги в области системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения IT-инфраструктуры, разработки сквозных цифровых технологий.
О НАС:
- Аккредитованная IT- компания с современным технологическим стеком;
- На рынке более 20 лет и продолжаем активно развиваться;
- Ежегодно привлекаем инвестиции фондов и получаем гранты;
- Поддерживаем программы соц. ответственности и экологичности - инвестировали более 1 млн $ в проекты по экологии;
- В отделе разработки 120 дружелюбных и профессиональных коллег (разработчики, аналитики, тестировщики и многие-многие другие);
- Создали более 14 тиражных решений, в том числе Omega.BI Аналитическая платформа, 1С:Библиотека, 1С:Реестр кадров, 1С:Психодиагностика; Омега:Управление ФХД ВУЗа;
- Внедряем существующие и разрабатываем собственные решения по интеграции гетерогенных информационных систем, проекты с высоконагруженными системами, разработка интеграционных механизмов и систем управления большими данными.
Мы приглашаем присоединиться к нашей команде Менеджера проекта
ОБЯЗАННОСТИ:
- Ведение встреч и согласование с Заказчиком расчетных документов (акт, счет, счет-фактура);
- Расстановка приоритетов по задачам, постановка и контроль исполнения задач в команде;
- Мониторинг и контроль обращений на линию консультаций;
- Расстановка приоритетов по задачам, постановка и контроль исполнения задач в команде;
- Выдерживание плановой ежемесячной рентабельности проекта;
- Исполнение плана ДДС;
- Оперативный контроль соблюдения договорных обязательств сторон (работы, сроки, качество; риски);
- Контроль поступления платежей по договору;
- Курирование работы подрядчиков;
- Ведение учета документации в 1С:Документооборот;
- Исполнение прочих задач по проекту.
ТРЕБОВАНИЯ:
- 2-4 года на аналогичных проектах (сопровождение ИТ-продукта, работа с обращениями пользователей). Опыт работы в роли администратора проекта или координатора обращений предпочтителен;
- Организация и распределение задач;
- Стрессоустойчивость и работа в режиме многозадачности;
- Опыт работы с системами управления обращениями или Help Desk;
- Понимание процессов сопровождения ИТ-продукта;
- Базовые навыки управления бюджетом и сроками проекта (готовность развиваться в этих направлениях).
Личностные качества:
- Ответственность;
- Внимательность к деталям;
- Коммуникабельность и навыки работы в команде;
- Ориентация на решение проблем.
Образование: Высшее (техническое или экономическое), дополнительное обучение в области управления проектами будет преимуществом
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Знание 1С БГУ, ЗКГУ, ДГУ
- Умения ведения проектной документации, бюджета проекта, укладываться в сроки проекта, методология проекта;
- Коммуникабельность, самостоятельность, аналитические способности, стрессоустойчивость;
- Кандидат должен уметь оперативно принимать решения и четко распределять работу между исполнителями;
- Рассматриваются кандидаты с хорошими навыками администрирования; проектов, но с готовностью брать на себя больше ответственности.
УСЛОВИЯ:
- У нас вы получите официальное оформление по ТК РФ, "белую" заработную плату, оплачиваемые отпуска и больничные;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- График 5/2;
- Возможность карьерного роста;
- Комфортный офис с кухней и всем необходимым для плодотворной работы;
- Если вы любите учиться, наша компания предоставит вам такую возможность, предложит курсы повышения квалификации или доступ к базе знаний;
- У нас очень насыщенная корпоративная жизнь, мероприятия на любой вкус - велопрогулки, квизы, турниры по настольному теннису. Мы поддержим любую инициативу!