Менеджер по работе с клиентами / менеджер по продажам (B2В)

02 Декабря

от 60 000 до 500 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лонгвей"

Компания Longway основана в 2016 году. Главная наша задача – поддержание и обеспечение стабильного функционирования и развития российских авиакомпаний и авиапредприятий.
Для реализации этих целей мы занимаемся поставкой авиационно-технического имущества, гарантируя высокое качество услуг и продукции нашим партнерам в России.
Мы стремительно растём и поэтому сегодня Мы ищем в команду Менеджера по продажам в области гражданской авиации. Условия работы подразумевают полный день в офисе с периодическими командировками к заказчику (Россия и страны СНГ).
Готовы рассмотреть соискателей без релевантного опыта, но с аналогичным опытом в смежных отраслях, заинтересованных в развитии в данной области. Если Вы клиентоориентированы и хотите погрузиться в мир авиации, тогда эта вакансия для Вас!
Задачи и функционал:
  • Работа по развитию существующей клиентской базы. 90% клиентов это конечные пользователи: Авиакомпании, Авиационные заводы, Обслуживающие организации (MRO) и др.
  • Продажи в группе менеджеров по работе с ключевым клиентом - под заказ и со склада (склады находятся в РФ, США, ОАЭ и Европе)

Номенклатура продаж: АТИ - Авиационно-техническое имущество. Всё, что необходимо для ремонта, строительства и обслуживания воздушных судов. Железо - болты, гайки, клапаны и др. Химия - краски, герметики др. Оборудование - блоки управления, колеса, тормоза, навигация и др.

  • Формирование себестоимости и оптимальной цены;

Формирование себестоимости заключается в выборе оптимального маршрута и необходимых инструментов, с учетом внешнеполитической ситуации. (маршруты и инструменты постоянно пополняются и обновляются);

  • Работа с определенным списком иностранных сайтов и дистрибьютеров от лица зарубежной компании;

Для получения закупочных цен, сроков, информации о состоянии товара и сроков годности (есть список поставщиков и сайтов с кем выстроены партнёрски отношения)

  • Выстраивание эффективного процесса взаимодействия с отделом закупок

Выстраивания партнёрских отношений с новыми поставщиками и получения от них необходимой информации.

  • Оформление договоров, ведение, контроль оплат и отгрузок;
  • Полное сопровождение клиента на всех этапах сделки;
  • Ведение отчетности по форме компании в 1С:8.3 Управление нашей фирмой.
  • Выстраивание эффективного процесса взаимодействия с тендерным специалистом, складом, офис-менеджером и бухгалтерией;
  • Соблюдение установленных корпоративных стандартов клиентского сервиса.
Наши ожидания:
  • Опыт работы в продажах сектора B2B от 1 года.
  • Базовое владение программой 1С:8.3.
  • Уверенные переговорные навыки и способность конструктивно отстаивать точку зрения компании. Знание делового этикета.
  • Навык командной работы, заинтересованность в росте общих показателей команды;
  • Внимательность и высокое качество работы с документами;
  • Знание Английского языка на уровне не ниже B1 - Intermediate

Все товары, документы и переписки с поставщиками\перевозчиками на Английском языке.

  • Способность оперативно работать с большим количеством информации.
  • Высокий уровень самоорганизации и планирования своего рабочего времени.
Наше предложение:
  • Работа в современном бизнес центре класса А с удобной геолокацией (Пулковское шоссе 40 корпус 4).
  • Система оплаты: фиксированный оклад от 60 000 до 80 000 руб. на руки в зависимости от уровня компетенций + 2,5 % от валовой прибыли ежемесячно + годовые премии по итогам работы отдела (возможность роста уровня дохода до 500 000 руб. ежемесячно). Полностью белые выплаты в соответствии с ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00, обед 60 минут в любое удобное время.
  • Сформированная клиентская база, предполагающая неограниченный рост в продажах. Возможность карьерного роста в растущем коллективе.
  • Ежедневный контакт с наставниками-профессионалами в отрасли;
  • Обучение недостающим знаниям/навыкам за счёт компании.
  • Компенсация затрат на спорт;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Регулярные мероприятия по повышению компетенций.
  • Отзывчивые, дружелюбные коллеги и лояльное руководство.

Ждём Вас в нашем коллективе!

Похожие вакансии

26 Ноября

Менеджер по продажам (ТРК Балканский)

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "Ангстрем, Группа компаний" Компания «Ангстрем» - ведущий производитель мебели в России, придерживающийся принципов прозрачности,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по продажам в онлайн школу

Санкт-Петербург

от 150 000 до 300 000 руб.

Компания "Сотников Алексей Сергеевич" Привет! Ты профессионал в области продаж? Тогда тебе обязательно стоит взглянуть на эту вакансию!...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по бронированию( Terijoki Hotel & Spa )

Санкт-Петербург

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "Terijoki Hotel & Spa" Обязанности: участие в разработке и реализации программ, направленных на расширение портфеля клиентов и...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по логистике / Оператор 1С

Санкт-Петербург

от 55 000 руб.

Компания "Торговый Дом Эдельвейс" Компания «Торговый дом «Эдельвейс» – лидер на российском рынке фасованного крепежа и канатно-веревочной...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Начинающий менеджер по работе с клиентами IT( Первый Бит )

Санкт-Петербург

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Первый Бит" КОМПАНИЯ «ПЕРВЫЙ БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Мы являемся международной IT-компанией, в которой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: