Менеджер по мониторингу работы контакт-центра (в архиве)

20 Ноября

до 81 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Триколор"

Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.
Наряду с ТВ, мы предлагаем передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.

Приглашаем Вас присоединиться к команде крупнейшего мультиплатформенного оператора РФ.

Обязанности:

  • Мониторинг уровня доступности Контактного центра и распределения ресурсов;
  • Участие в разработке регламентов для клиентского мониторинга;
  • Мониторинг вещания с целью понимания характера того или иного сбоя, а также реактивное информирование сотрудников операторского состава о специфике воздействия на клиента;
  • Активное реагирование на любые изменения нагрузки на Контактный центр и проведение комплекса мероприятий для обеспечения требуемого уровня доступности КЦ;
  • Участие в составлении прогноза нагрузки на Контактный центр с учетом профиля обращения клиентов;
  • Участие во внедрении новых программных комплексов и разработке методов оценки эффективности систем управления человеческими ресурсами и обслуживания клиентов;

  • Консультация сотрудников отдела по вопросам, возникающих в процессе работы;

  • Определение и описание сегментов. Подготовка/изменение схем маршрутизаций обращений;
  • Анализ обращаемости и показателей доступности в разрезе сегментов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере управления нагрузки;
  • Внимательность, быстрая реакция на изменения и аналитические способности;

  • Знание Excel (ВПР, сводные таблицы);
  • Знание SQL и Pivot будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Возможность обучения и совершенствования своих навыков;

  • Оформление полном соответствии с Трудовым Законодательством с первого дня работы;

  • Достойная и своевременная оплата труда (оклад + премия) и возможность карьерного роста;

  • ДМС для всех сотрудников компании, офисный врач, скидки от партнеров;

  • Финансовая поддержка в значимых событиях в жизни сотрудника;

  • Изучение английского языка в офисе;

  • Современный, комфортный офис в шаговой доступности от метро "Чкаловкая";
  • Kорпоративные праздники и подарки для сотрудников и их детей;
  • Дружная и вовлеченная команда профессионалов.
Похожие вакансии

08 Декабря

Оператор дистанционного колл-центра со знанием узбекского языка

Мурино

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки Т-Банка круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Телемаркетолог/Оператор call-центра( MPStats )

Санкт-Петербург

от 70 000 до 84 000 руб.

Компания "MPStats" MPSTATS — лидирующий сервис аналитики маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет), который полезен как новичкам, так и...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Оператор call-центра (каток)

Санкт-Петербург

от 45 000 руб.

Компания "Зенит-Арена" "Каток у Флагштока" - это большой ледовый каток в общественном пространстве "Флагшток". Это каток с фантастическими...

Отправить резюме подробнее

07 Декабря

Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)( МегаФон )

Санкт-Петербург

от 46 000 руб.

Компания "МегаФон" Мы предлагаем: Работай из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер поддержки клиентов

Санкт-Петербург

до 66 000 руб.

Компания "PROFI.RU" Менеджер поддержки клиентов Помогаем клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: