Компания "Custom-Recruitment"
Наша компания, начавшее свое развитие в 2020 году, является производителем (собственное производство) уходовой косметики и бытовой химии (средства для рук и тела, стирки, посуды, уборки и антисептики) под собственными брендами (СТМ). В нашей ассортиментной матрице более 250 SKU, которые представлены на маркетплейсах и в таких магазинах, как Золотое яблоко, Летуаль, Ривгош, Ашан и мелкие локальные сети. Ежемесячная выручка компании составляет 150 млн (90% маркетплейсы) с ежемесячным рекламным бюджетом в 7 млн, из которых 4,5 млн выделяется на внутреннюю рекламы на маркетплейсам и 2,5 млн на внешний трафик (в основном работа с блогерами — 3000 тыс. итераций в месяц).
Наши цели до конца 2025 года — увеличить размер выручки до 5 млрд, повысив маржинальность до 25% за счет ряда комплексных мер, таких как снижение доли рекламных расходов (ДРР), снижение показателей оборачиваемости с текущих показателей и снижение расходов на платное хранение и приемки.
Для достижения поставленных целей в компании трудится более 250 сотрудников, из которых 14 сотрудников состоят в департаменте маркетинга и более 10 сотрудников в e-com отделе. Сейчас мы ищем в команду менеджера по маркетплейсу Вайлдберриз, который будет развиваться и достигать поставленных целей совместно с командой.
Условия труда и мотивация
ЗП на руки: Всего 150 тыс. рублей (Фикса 80 тыс. + KPI 70 тыс.)
ЗП на руки на испытательный срок: Всего 100 тыс. рублей (Фикса 80 тыс. + 20 тыс. бонус по факту прохождения испытательного срока)
График работы: 5/2, 9-18 или 10-19 по МСК и быть на связи в режиме мониторинга дежурных задач на выходных и внерабочего времени (контроль ставок, поставок и критических новостей и отзывов)
Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке
Познакомиться с доверенным ассортиментом до 100 SKU, включая особенности товаров
Провести ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка и выявить точки роста, чтобы достичь плановых показателей, за счет грамотного планирования остатков, стоимости и рекламных компаний
Основные задачи
Формирование и выполнение плана продаж на маркетплейсе Wildberries
Разработка гипотез для увеличения объема продаж, включая запуск новой продукции и продвижение карточек в ТОП
Работа с unit-экономикой, включая расчеты рекламных бюджетов и целесообразности участия в акциях
Ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка, включая анализ рынка в поисках новых товаров:
Воронка продаж — количество показов (видимость и ранжирование товаров в поисковой выдаче), клики и добавления в корзину, количество заказов и выкупов
География продаж, индекс локализации, оборачиваемость и наличие товара на складах
Динамика цен и представленность товаров в категории
Доступность информации для покупателя (контент карточки товара)
Насколько товар нравится покупателям (рейтинг, отзывы и прочее)
Работа с SEO-продвижением (заполнение карточек товара характеристиками, наименованием и описанием за счет собранного семантического ядра из релевантных высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов и последующее)
Работа с конверсионными обложками и внутренней каруселью, включая инфографику и Rich-контент
Работа по расчету поставок (подсорт) и управление товарным запасом с учетом минимизации расходов на хранение на складах маркетплейсов и индекса локализации
Дополнительные задачи
Коммуникация с логистом, должностными обязанностями которого является:
Организация поставок и обеспечение своевременного подсорта, включая поиск лимитов и коммуникацию с сотрудниками склада или фулфилмента
Коммуникация с младшим менеджером, должностными обязанностями которого является:
Работа по созданию и заполнению карточек товара
Работа с отзывами и вопросами покупателей и рейтингом товара
Работа со службой поддержки маркетплейсов
Совместная работа с медиабайерами и отделом e-com:
Работа с внутренней рекламой (контроль ставок и редактирование кластеров) и участие в акциях
Работа над внешней рекламой
Критерии оценки кандидата
Опыт работы с маркетплейсом Вайлдберриз от 1 год
Опыт работы по созданию и продвижению карточек товара (наличие успешных кейсов карточек достигших хороших показателей)
Опыт работы с рекламными кабинетами
Опыт работы с сервисами аналитики, такими как MPSTATS
Опыт работы над SEO продвижением
Опыт работы над инфографикой совместно с отделом маркетинга
Опыт работы с FBO
Опыт работы с ценообразованием карточек товара, включая расчет юнит-экономики товара
Опыт работы с Google Таблицами или Excel
В сопроводительном письме укажите пожалуйста номер телефона к которому привязан WhatsApp!
24 Декабря
Менеджер по микро планированию( Группа компаний БТК )
Санкт-Петербург
от 90 000 руб.
Компания "Группа компаний БТК" БТК Групп - крупный холдинг легкой промышленности, включающий в себя 17 производственных площадок по России и...
22 Декабря
Менеджер по работе с VIP клиентами в чатах со знанием узбекского языка
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "HuntIT" Приветствуем! Мы — команда HuntIT, эксперты в области подбора специалистов в IT и Digital. В настоящее время мы ищем...
22 Декабря
Менеджер по работе с VIP клиентами со знанием узбекского языка
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "HuntIT" Приветствуем! Мы — команда HuntIT, эксперты в области подбора специалистов в IT и Digital. В настоящее время мы ищем...
22 Декабря
Менеджер по развитию розничной сети
Санкт-Петербург
от 117 000 до 250 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: Осуществлять поиск локаций для открытия новых объектов в соответствии с требованиями CVP...
23 Декабря
Менеджер продукта (направление исходящего обзвона)
Санкт-Петербург
Компания "NAUMEN" Мы ищем талантливого и проактивного Менеджера продукта , который займется поиском и развитием продуктовых решений для...
Вакансия размещена в отрасли