Компания "Волшебный мир"
Привет!
Меня зовут Станислав Астров, я Учредитель и Генеральный директор группы производственных компаний. Наш холдинг состоит из нескольких направлений, мы производим товары для детей, косметику, параллельно строим коммерческую недвижимость и участвуем во многих других проектах. Одним словом, развиваемся очень быстрыми темпами. В связи с этим, я приглашаю в свою команду личного ассистента, который будет моей правой, незаменимой рукой)
Какого ассистента я вижу в своей команде?
- Мне нужен человек, который будет боевым помощником в быстром развитии бизнеса и в личных сферах жизни.
- Кто не знает слово невозможно, но знает слова необходимый ресурс и знает, как его находить.
- Может отделить главное от второстепенного.
- Умеет планировать, контролировать, корректировать и снова планировать.
- Способного за жизнью видеть цифры, за цифрами жизнь.
- Тот, кто знает, что такое, помогать, структурируя хаус в бизнесе и личной жизни, системно расшивая проблемные зоны, находя неординарные решения, контролировать выполнения договорённостей, выстраивая коммуникацию, создавая пространство для развития каждого члена в команде!
- С желанием перенимать опыт и внедрять его в собственную жизнь.
- Высокие коммуникативные способности, стрессоустойчивость, про активность, обучаемость и постоянное саморазвитие.
- Четкое соблюдение дедлайна.
- Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
- Навыки делегирования рабочих процессов с контролем качества и соблюдением сроков.
- Навыки эффективного поиска информации в Интернете.
- Способность хорошо запоминать информацию на слух, отличная память.
- Повышенное внимание к деталям и педантичность.
- Честность, дисциплинированность, ответственность, дипломатичность.
- Владение английским языком от уровня В2.
- Готовность к командировкам (не часто)
- Кто готов работать 24/7 (возможна работа по выходным, если есть срочные задачи в часовом поясе руководителя; важна самоорганизация для совпадения по часовому поясу с руководителем)
Чем предстоит заниматься?
- Планировать, приоритизацировать и структурировать задачи и контролировать их выполнение.
- Ежедневно вести календарь руководителя, курировать мероприятия по нему, осуществлять полную организацию рабочего и личного времени в соответствие с календарем
- Проводить корректировку и адаптацию календаря под постоянно меняющиеся обстоятельства.
- Организовывать встречи, построение логистики, контролировать тайминг.
- Протоколировать встречи и фиксировать договоренности, итоги.
- Оперативно находить, качественно анализировать и структурно систематизировать информацию
- Вести деловые переписки, проводить телефонные переговоры, проверять и готовить документы в т.ч на английском языке.
- Предоставлять на согласование аргументированные решения по вопросам из различных областей знаний.
- Самостоятельно урегулировать форс-мажорные ситуаций.
- Создавать регламенты и контролировать их выполнение.
- Организовывать любые процессы: от оплаты счетов, закупки всего необходимого для повседневной жизни до вопросов, связанных с ремонтом объектов недвижимости, организации мероприятий и тд
- Составлять комплексную организацию поездок. Визовое сопровождение, бронь билетов и гостиниц, планирование программ поездок. (В том числе в очень сжатые сроки, сложные в построении, получении виз и постоянно меняющиеся тревел маршруты)
- Осуществлять организацию питания как в Санкт-Петербурге, так и в других городах и странах.
- Координировать работу домашнего персонала.
- Искать людей и подрядчиков для организации быта и бизнес задач в любой точке мира.
- Осуществлять организацию мероприятий, праздников, планирование и организация поздравлений.
Что вы можете ожидать от меня?
- Возможность прокачаться в самых интересных и разноплановых задачах, научу многим бизнес-процессам, научу мыслить, как бизнесмен, что позволит получить обширный и интересный опыт, связанный с управлением компании, созданием брендов федерального уровня, у вас будет возможность участвовать непосредственно в развитии холдинга и влиять на это, возможность дальнейшего развития управленческого и карьерного роста.
- Персональное предложение по заработной плате, соответствующее опыту и ожиданиям.
- Формат работы: онлайн/офлайн (в зависимости от местонахождения руководителя, базовые задачи в Санкт-Петербурге)
- Работа в крупной и стабильной Компании
- Комфортный и стильный лофт-офис
- Бесплатный корпоративный спортзал только для сотрудников
- Продукция Компании по себестоимости
- Бесплатная комфортная парковка.
- Офис в 3 минутах от метро Волковская
- Ароматный зерновой кофе, вкусняшки.
Если Вы разделяете мои взгляды, обязательно высылайте свое резюме.
Я буду рад его рассмотреть и пообщаться лично.