Координатор бизнес-процессов (в архиве)

31 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Диана"

Группа клиник "Диадент" - это команда профессионалов, которые уже более 20-ти лет успешно возвращают пациентам здоровье зубов, красоту улыбки и уверенность в себе.

"Диадент" входит в ТОП-10 лучших частных стоматологических клиник г. Санкт-Петербурга и это благодаря нашим специалистам, чьи профессионализм, опыт и забота о пациентах делают "Диадент" по-настоящему особенной компанией.

Наши сотрудники работают в современных клиниках, оснащенных новейшим оборудованием.

Будущий наш коллега попадет в сплоченный коллектив, где каждый максимально вовлечен в развитие, как и собственники клиники.

  • Каким мы видим кандидата:
  • скорость в ответах и решении задач;
  • грамотность;
  • целеустремленного, работающего на результат, способного работать в режиме многозадачности.
  • и самое главное: если ты чего-то не знаешь, то готов разобраться и найти решение.

Нам важно:

  • знание программ Bitrix24, Google doc, Excel, PowerPoint и остальные офисные программы;
  • опыт работы в управлении бизнес-процессами и администрировании корпоративных систем;
  • наличие аналогичного успешного опыта в роли ассистента руководителя/координатора процессов/ бизнес-ассистента от 1 года;
  • высокий уровень коммуникабельности и способность координировать задачи;
  • опыт работы с документооборотом и внутренними регламентами компании.

Какие задачи нужно будет выполнять:

  1. Получение задач от топ-менеджмента:

принимать задачи от и поручения от руководства;

оценивать задачи и определять, кто из сотрудников их должен выполнять, либо выполнять их самостоятельно, в зависимости от сферы деятельности.

2. Контроль выполнения задач:

контролировать выполнение задач сотрудниками и подрядчиками в соответствии с установленными регламентами;

проводить проверку соответствия результата задач внутренним стандартам компании.

3. Документооборот и управление регламентами:

составлять, оформлять и поддерживать в актуальном состоянии внутреннюю документацию и регламенты;

разрабатывать и обновлять регламенты по запросам топ-менеджмента;

организовывать хранение, сохранение и структурирование всей корпоративной документации.

4. Ведение корпоративного портала в Bitrix:

администрировать корпоративный портал на платформе Bitrix;

размещать информацию на портале и следить за ее актуальностью;

собирать информацию от сотрудников и распространять ее в соответствии с внутренними процессами компании.

5. Организация коммуникаций:

координировать взаимодействие между сотрудниками различных отделов;

поддерживать прозрачную и эффективную коммуникацию между топ-менеджментом и сотрудниками;

обеспечивать своевременное донесение информации и отчетов до руководства.

6. Выполнение личных поручений руководителя:

выполнять личные поручения топ-менеджмента, связанные с административными и организационными задачами.

Ответственность:

Полная ответственность за выполнение задач, поставленных руководством.

Контроль соблюдения сроков и стандартов выполнения задач.

Ответственность за поддержание порядка в документообороте и на корпоративном портале.

Что по условиям:

  • официальное трудоустройство по ТК;
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 10:00-19:00.

Похожие вакансии

27 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя( Пулковская Логистическая Компания )

Санкт-Петербург

от 120 000 руб.

Компания "Пулковская Логистическая Компания" Привет! Мы в поиске супер-помощника для нашего директора и владельца компании. Предстоит решать...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Координатор доставки на горячую линию

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "ШАВЕРНО" "Шаверно" - быстрорастущая современная франчайзинговая сеть шаверм, которая уже включает в себя более 50 заведений в...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник руководителя / Бизнес - ассистент / Офис-менеджер

Санкт-Петербург

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Невилон" Мы компания Невилон - постоянно развиваемся и растем в сфере продажи металлической мебели. Работаем с 2019 года, за 5 лет...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Бизнес ассистент Фаундера

Санкт-Петербург

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Майгрибс" MYGRIBS AGENCY (ООО «МАЙГРИБС») — brandformance агентство. Мы специализируемся на маркетинговых исследованиях, разработке...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Бизнес-ассистент (помощник руководителя)

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "БСС Инвест" Ждём в нашу дружную команду нового сотрудника ! Если ты любишь работать в режиме многозадачности, развиваться в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: