Компания "Геоскан"
Геоскан – российская группа компаний полного цикла. Наша команда занимается разработкой и производством беспилотных авиационных систем и малых космических аппаратов. Оборудование и программное обеспечение Геоскана широко применяются в промышленности, образовании и индустрии развлечений. Мы устраиваем соревнования по образовательной робототехнике, запускаем спутники в космос и организуем красочные шоу дронов по всему миру.
Сейчас мы в поисках талантливого контент-маркетолога, который будет помогать нам управлять созданием и продвижением контента по всем направлениям нашей деятельности.
Готовы рассмотреть гибрид (1-2 дня в неделю удаленно).
Чем предстоит заниматься:
- Координировать все текстовые задачи, поступающие в отдел: распределять задачи по контенту между копирайтерами, ставить ТЗ другим коллегам в отделе, контролировать сроки и качество, при необходимости самостоятельно подключаться к написанию, редактированию, верстке материалов.
- Вести контент-план: синхронизировать планы отдела с PR-подразделением компании, поддерживать актуальность контент-стратегии.
- Организовывать регулярные публикации: обеспечивать выход материалов в блоге на сайте и на Яндекс.Дзене, а также развивать подходы к этим каналам и возможным новым (есть желание создать блог на Хабре, например).
- Максимизировать эффективность контента, а также обеспечивать высокий стандарт качества: выжимать максимум пользы из каждой создаваемой единицы контента (дистрибутировать, переупаковывать, адаптировать контент для SEO), соблюдать редакционные правила компании, следить за стилем, грамотностью и качеством всех текстов.
- Поддерживать актуальность всех существующих рекламных материалов: следить за своевременным обновлением всех материалов (от сайта до презентаций и брошюр, КП, т.п.), вносить правки и координировать изменения при новых данных.
- Создавать новые рекламные, маркетинговые материалы: знать интересы аудитории, ее боли, мотивы покупки, видеть путь клиента, — исходя из этого разрабатывать материалы, которые решают задачи бизнеса — формируют спрос и стимулируют продажи.
- Генерировать креативные идеи, укреплять бренд через контент: придумывать новые форматы контента (текстовые, аудио, видео, спецпроекты), каналы распространения и доводить идеи до реализации; создавать материалы, которые усиливают доверие к бренду, показывают экспертизу и помогают аудитории лучше узнать наши продукты и технологии.
- Развивать сайты компании: улучшать UX и качество контента, генерировать идеи по увеличению целевого трафика и повышению конверсии, проектировать новые страницы, обновлять существующие.
- Собирать у специалистов фактуру: вытаскивать контент из экспертов, проводить интервью, задавать правильные вопросы, рождать смыслы.
- Анализировать результаты работы: следить за метриками эффективности контент-маркетинга, корректировать подходы и планы для достижения высоких показателей.
Мы ожидаем, что вы:
- связали всю свою сознательную профессиональную жизнь с текстами, любите и умеете это;
- имеете в послужном списке существенный опыт на позициях контент-стратега / контент-маркетолога / маркетолога / выпускающего редактора / главного редактора/ пишущего редактора / руководителя отдела контент-маркетинга / директора по контенту в крупных компаниях;
- безупречно грамотны и начитаны;
- умеете ясно излагать свои мысли;
- понимаете ключевые задачи разных текстов;
- обладаете стратегическим мышлением, думаете на перспективу;
- профессиональный «зануда», докапываетесь до сути;
- обладаете здоровым чувством юмора, креативны;
- умеете находить подход к различным категориям людей;
- открыты, легки на подъем, доброжелательны;
- готовы всерьез окунуться в нашу тему и разобраться в ней.
Наличие портфолио обязательно.
Вашим преимуществом будет:
- образование филфак / журфак или техническое;
- опыт работы в технологических компаниях / со сложными продуктами;
- ведение блога на технологическую тему;
- опыт SEO-копирайтинга;
- владение английским языком на уровне выше В2;
- опыт маркетингового продвижения продуктов, работы маркетологом.
Что мы предлагаем:
- оформление в соответствии с ТК РФ и полностью белую заработную плату;
- работу в аккредитованной IT-компании;
- современный комфортный офис в шаговой доступности от метро Площадь Мужества;
- гибкое начало рабочего дня, после испытательного срока готовы рассмотреть гибрид;
- молодой коллектив, с большим количеством специалистов из разных сфер, у которых можно многому научиться;
- полис ДМС после 6 месяцев работы;
- корпоративный спорт: футбол, волейбол, баскетбол, йога;
- изучение английского и китайского языков в офисе с 50% компенсацией от компании;
- корпоративную библиотеку с бестселлерами из разных областей знаний;
- чай/кофе и станции здорового питания на уютных кухнях.