Компания "Beanetto"
В действующем Представительстве вендинговой компании на территории стран Персидского залива открывается вакансия «коммерческий директор».
Зона ответственности – организация бизнес процессов для выполнения коммерческих показателей по продажам торговых аппаратов и ингредиентов к нему (объем продаж, метрики доходности).
В операционном управлении/подчинении следующие подразделения:
- руководитель и менеджеры отдела продаж,
- маркетолог и специалисты отдела маркетинга,
- менеджер по поставкам и специалисты складского хозяйства.
Обязанности:
1. Разработка стратегического видения организации коммерческой деятельности Представительства в периоде год/квартал в разрезе каналов сбыта.
2. Планирование доходной и расходной частей бюджета Представительства (период – кварта, месяц):
- планирование продаж по категориям товаров (ТА, Ингр),
- планирование продаж по каналам сбыта,
- планирование закупок,
- планирование маркетинговых активностей.
3.Формирование коммерческой политики и внедрение мультиканальной структуры продаж:
- дилерская сеть,
- дистрибуция,
- e-commerce,
- экспортные продажи.
4. Операционное управление вверенными подразделениями, направленное на обеспечение выполнения плановых показателей, роста объемов продаж, максимальное увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг:
- аналитика выполнения плановых показателей по продажам в периоде,
- управление ценовой политикой, с определением возможных затрат, глубины скидок,
- разработка и контроль исполнения мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж,
- контроль эффективности маркетинговой деятельности,
- организация исследований для поиска новых возможностей и нишевых товаров для расширения товарной матрицы,
- выстраивание эффективной цепи поставок (закупка + логистика) товарного ассортимента,
- контроль оборачиваемости товаров и корректности закупочной деятельности,
- контроль поддержания оптимального товарного запаса на складах,
- контроль корректности деятельности складского хозяйства, в т.ч. управление складским хранением
5. Взаимодействие со стратегическими поставщиками (зарубежные, локальные) для заключения контрактов в интересах Представительства. Контроль исполнения договорных отношений.
6. Выстраивание сотрудничества с ключевыми клиентами, проведение переговоров на VIP-уровне, заключение контрактов.
7. Организация и участие в имиджевых активностях Представительства (выставки, форумы).
8. Организация и контроль hr-процессов (рекрутинг, адаптация, обучение новых специалистов) в соответствии с изменениями штатного расписания.
9. Формирование, предоставление и защита отчетов по результатам деятельности утвержденного образца в периоде (промежуточные итоги/месяц/квартал/год).
Требования:
- Высшее образование (экономическое, менеджмент).
- Опыт руководства коммерческим подразделением торговой компании не менее 5 лет (онлайн-офлайн каналы продаж).
- Опыт формирования коммерческих структур, разработки стратегии, оцифровки бизнеса (бюджетное планирование, юнит-экономика, аналитика коммерческих метрик).
- Свободное владение английским языком – уровень не ниже B2.
- Готовность к релокации за рубеж.
- Готовность к стажировке на территории РФ (не более 2-3 недель).
- Способность работать в режиме многозадачности без потери качества.
Условия работы:
- Срочный годовой трудовой договор с возможностью пролонгации.
- Компенсационный пакет:
- корпоративное жилье,
- корпоративная мобильная связь,
- оплата перелетов к месту жительства 2 раза в календарный год,
- оплата командировочных в соответствии с регламентами компании.
3. Уровень заработной платы:
-1 – 3 месяц: фиксированный оклад 12 000 дирхам ОАЭ;
- с 4-го месяца и до окончания действия срочного трудового договора: фиксированный оклад 15 000 дирхам ОАЭ и % от факта достижения коммерческих показателей в соответствии с утвержденной системой мотивации.
4. Отпуск: суммарно 28 календарных дней с разбивкой на 2-3 части (преимущественно в низкий сезон продаж).