Компания "Яндекс"
Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в чате. От вас потребуется применять передовые методы диагностики и устранения неисправностей, а также предлагать клиентам подходящие пути решения их задач. Помимо работы над широким спектром технических вопросов, инженер поддержки Облака может также обучать новых сотрудников, разрабатывать вспомогательное ПО для своей команды, сотрудничать с группами разработки сервисов по сложным вопросам.
Мы рассчитываем, что у нас вы будете не только выполнять свои ежедневные задачи, но также обучаться и расти — Yandex Cloud предлагает программы обучения, которые позволят вам развивать профессиональные навыки.
Какие задачи вас ждут
Мы ждем, что вы
Будет плюсом, если вы
Что мы предлагаем
13 Ноября
Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию
Санкт-Петербург
Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...
13 Ноября
Менеджер информационной поддержки клиентов
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...
13 Ноября
Специалист отдела технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Организация и проведение работы по созданию новых...
13 Ноября
Главный специалист по поддержке SAP HR
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Кто мы: ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть» Это уникальный общий...
13 Ноября
Специалист по технической поддержке и администрированию (г. Шанхай)
Санкт-Петербург
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Обязанности: Работа единственным ИТ-специалистом в рамках офиса в Шанхае (70 сотрудников); Активное...
Вакансия размещена в отрасли