Компания "Positive Technologies"
Мы — компания Positive Technologies. Более 20 лет мы защищаем организации от современных киберугроз: находим уязвимости, расследуем инциденты, разрабатываем высокотехнологичные продукты и сервисы в сфере кибербезопасности.
MaxPatrol SIEM (Security information and event management, управление событиями и информацией о безопасности) – система, предназначенная для сбора, хранения и анализа данных о событиях, происходящих в IT-инфраструктуре организации. позволяет обеспечивать мониторинг информационной безопасности как всей инфраструктуры организации, так и отдельных подразделений, узлов и приложений.
Сейчас мы активно развиваем наш внутренний сервисный центр, который предоставляет большой спектр услуг, в части многоуровневой поддержки клиентов/партнеров продукта MaxPatrol SIEM, проведения функционально-технической диагностики продукта в инфраструктуре клиентов Компании.
Задачи:
У Вас будет возможность, использовать современный технологический стек:
- Kubernetes;
- SaltStack;
- Astra Linux Special Edition;
- Python;
- PostgreSQL;
- ElasticSearch;
- ClickHouse.
Что мы ожидаем:
Условия:
Бессрочный трудовой договор (испытательный срок — три месяца)
Гибридный график и гибкое начало рабочего дня (в 8:00–12:00)
Условия для постоянного развития: внутренние митапы, научпоп-лекции, экспертное обучение, олимпиады по программированию, обучение для руководителей и не только
Возможность получать актуальные для твоей роли знания и опыт на внешних образовательных программах за счет компании
Гибкий подход к отдыху: 28 календарных дней отпуска, доплату отпускных до полного оклада и 10 day off в год
Заботу о здоровье: ДМС с первой недели работы, включая стоматологию, ежегодный чекап, массаж и возможность посещать онлайн-сессии с психологом через партнерский сервис
Компенсацию до 50% расходов на занятия спортом и английским языком в рамках ежегодного бюджета
Работу в аккредитованной ИТ-компании и возможность использования льгот Министерства цифрового развития
13 Ноября
Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию
Санкт-Петербург
Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...
13 Ноября
Менеджер информационной поддержки клиентов
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...
13 Ноября
Специалист отдела технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Организация и проведение работы по созданию новых...
13 Ноября
Главный специалист по поддержке SAP HR
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Кто мы: ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть» Это уникальный общий...
13 Ноября
Специалист по технической поддержке и администрированию (г. Шанхай)
Санкт-Петербург
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Обязанности: Работа единственным ИТ-специалистом в рамках офиса в Шанхае (70 сотрудников); Активное...
Вакансия размещена в отрасли