Компания "Indeed-Id"
Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.
КОГО МЫ ИЩЕМ
Студента последних курсов/выпускника, готового развиваться в
области информационной безопасности и системного администрирования, для
обучения и последующего оказания технической поддержки наших продуктов в
формате B2B в сменном графике (ночными сменами в том числе).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
Сопровождение программных продуктов компании в сменном графике с дневными и ночными сменами;
Первичная обработка входящих запросов клиентов через портал технической поддержки, электронной почте и по телефону;
Сбор и анализ логов, журналов ошибок и прочей сервисной информации;
Последующее ведение заявок согласно установленным стандартам SLA;
Взаимодействие с техническими специалистами смежных команд и подразделений (L2, технические писатели);
Актуализация и развитие базы знаний, документации и обучающих материалов.
ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ
Выпускник/студент последних курсов профильного образования в области IT (желательно высшее);
Базовые знания ОС Windows и Linux;
Системное мышление и умение выстраивать свой рабочий процесс;
Проактивный подход к работе и задачам;
Умение принимать решения и брать ответственность на себя;
Отличное знание русского языка, умение четко и грамотно формулировать свои мысли.
БУДЕТ ПЛЮСОМ
Представление о процессе разработки и тестирования ПО;
Владение английским языком на уровне достаточном для коротких коммуникаций и чтения технической документации;
Опыт работы с системами виртуализации (Bare-metal или Hosted);
Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);
Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;
Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;
Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);
Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;
Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.
25 Декабря
Инженер технической поддержки L2
Санкт-Петербург
Компания "Digital Design" Digital Design более четверти века разрабатывает и внедряет системы, занимающие лидирующие позиции в различных...
22 Декабря
Инженер выездной технической поддержки( р-ны Фрунзенский, Невский, Кудрово)
Санкт-Петербург
Компания "GDC (ICL Services)" Ищем инженера локально-выездной технической поддержки на крупные проекты. Что будем делать: обслуживать...
22 Декабря
Специалист/Младший специалист по поддержке пользователей (Производство, инфраструктура ИТ)
Выборг
Компания "Интернешнл Пейпер" Системообразующее предприятие федерального уровня по производству целлюлозно-бумажной продукции, ищет себе в...
26 Декабря
Специалист технической поддержки/Специалист Oracle, VBA
Санкт-Петербург
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Обязанности: Разработка инструментов для внутренних на базе VBA, Oracle Авто матизация имеющихся...
24 Декабря
Инженер технической поддержки( ТетраСофт )
Санкт-Петербург
Компания "ТетраСофт" Мы разрабатываем, внедряем, поддерживаем и сопровождаем информационные системы. Наши продукты позволяют мониторить,...
Вакансия размещена в отрасли