Инженер службы технической поддержки

25 Октября

от 60 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "КАДИС, Информационный центр"

Объединяем энергию людей, бизнеса и государства для развития осознанного правового общества

О компании "КАДИС":

Мы — ведущий поставщик справочно-правовой системы КонсультантПлюс в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наша команда — настоящие эксперты в области IT и правовых услуг, и это делает нас лидерами в сфере legal-tech. Мы активно занимаемся разработкой, адаптацией и модификацией правовых систем, предоставляем правовой консалтинг, а также предлагаем обучение через наш центр профессионального развития.

Наши ценности:

Эффективность -достигаем целей благодаря модернизации процессов, повышению профессионализма и внедрению современных технологий.

Эстетика -следуем принципам простоты, ясности и гармонии.

Проактивность -вовлечены в процессы, видим возможности улучшений, инициируем действия, берем ответственность за реализацию.

Сотрудничество -находим лучшие решения в совместной работе, выстроенной на принципах честности, открытости и доверия.

Ответственность -осознаем долгосрочное интересы людей, партнеров и общества, берем обязательства и гарантируем их исполнение.

В связи с расширением пула обслуживаемых клиентов ищем в команду инженера техподдержки пользователей системы КонсультанПлюс.

Задачи:

  • Технические консультации клиентов и специалистов по сопровождению по вопросам функционирования, настройки и сопровождения систем "КонсультантПлюс"
  • Настройка пополнения систем "КонсультантПлюс" у клиентов через Интернет
  • Обеспечение записи пополнений "КонсультантПлюс" на внешние носители;
  • Техническое обслуживание клиентов удаленно (при наличии технической возможности)
  • Выезды к клиентам для обновления систем КонсультантПлюс"
  • Выезды к клиентам для решения сложных технических проблем при эксплуатации КонсультантПлюс (редко)
  • В случае необходимости выполнение других работ, касающихся эксплуатации систем КонсультантПлюс.
Наши ожидания:
  • Опыт работы с локальными сетями, их администрирование

  • Понимание построения архитектуры локальных сетей

  • Опыт эксплуатации офисной техники

  • Опыт настройки удалённых подключений на уровне специалиста службы технической поддержки.

  • Знание вычислительной техники, ЛВС, ОС Windows, интернет,

  • Знание Linux, БД приветствуется.

  • Опыт работы с СПС КонсультантПлюс: установка и настройка систем, решение технических проблем при эксплуатации СПС будет Вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Разъездной формат работы ( звонки и визиты к клиенту)
  • Белая заработная плата: оклад + бонусы по результатам выполнения показателей
  • Стабильная компания (отсрочка от армии)
  • Компенсация проезда и мобильной связи
  • Рабочий день пн-пт 9.30-18.00
  • Дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь
  • Яркие и интересные корпоративные мероприятия
  • ДМС от 1 года работы в компании
  • Единовременную (разовую) премию по результатам работы за календарный год
  • Возможность участия в социальных и благотворительных проектах компании

Ждём Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

05 Ноября

Удаленный специалист в поддержку онлайн-маркетплейса еды

Санкт-Петербург

от 59 000 руб.

Компания "Назаренко Сергей Александрович" Классная вакансия на удаленку с карьерным ростом! Скорее ОТКЛИКАЙСЯ! Работай по удобному графику ,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по поддержке информационной системы Directum

Санкт-Петербург

Компания "Газпром переработка Благовещенск" ООО «Газпром переработка Благовещенск» объявляет о поиске кандидата на вакансию Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки (1 линии)( Доксинбокс )

Санкт-Петербург

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Доксинбокс" Привет! Мы - продуктовая it-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно . Мы избавляем...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки (направление Platform)

Санкт-Петербург

Компания "2ГИС" Привет! Мы ищем Support инженера на 1 линию (24x7) в команду техподдержки в направлении Platform. Разрабатываем b2b...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Инженер внедрения и сопровождения (Биллинг)( Протей, НТЦ )

Санкт-Петербург

Компания "Протей, НТЦ" ПРОТЕЙ - группа российских ИТ-компаний полного цикла. С 2002 года мы разрабатываем и производим продукты для операторов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: