Инженер первой линии технической поддержки( Миран )

20 Ноября

от 70 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Миран"

Компания Miran входит в ТОП-20 дата-центров России по версии Cnews. Мы предоставляем решения размещения и аренды ИТ инфраструктуры на базе собственных ЦОД в Санкт-Петербурге. Размещаем ИТ оборудование клиентов в двух собственных дата-центрах, расположенных в центре Санкт-Петербурга. Оба дата-центра построены в соответствии со стандартом Tier III и суммарно вмещают более 500 серверных шкафов.

Техническая поддержка Miran выполняет важные и ответственные задачи по обслуживанию инфраструктуры дата-центров, осуществлению мониторинга состояния сетевого оборудования, контролю доступа посетителей в серверные залы, монтажу оборудования в серверные стойки, приёму и обработке поступивших от клиентов заявок и устранению возникших инцидентов.

Каждый день мы совершенствуемся и стремимся к улучшению оказания услуг на рынке. В 2023 году Miran получил национальную премию ЦОД года. Отсюда возрастают ожидания наших клиентов и требования к подбору сотрудников.

В первую очередь мы ищем людей, которые станут частью нашего дружного коллектива. Людей, готовых вкладываться своими силами в наше общее дело и вместе вывести отдел технической поддержки на новый, качественный уровень оказания услуг. Для таких людей у нас всегда есть место и если вы один из них, добро пожаловать! Обучение и развлечение с нас, желание и трудолюбие с вас!

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений клиентов в техническую поддержку;
  • Обработка и выполнение заявок;
  • Монтаж и коммутация оборудования;
  • Управление СКУД дата-центра;
  • Контроль перемещения оборудования.

Требования:

  • Высшее или среднее техническое образование;
  • Желателен опыт работы с системами класса helpdesk;
  • Понимание принципов работы компьютерных сетей;
  • Обязательно прохождение предварительного online тестирования http://lnnk.in/gPct

Условия:

  • График работы: сменный "два через два", дневные и ночные смены;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • Для сотрудников всегда доступны кофе/чай/печеньки;
  • Бесплатные обеды;
  • Испытательный срок 3 месяца, включая оплачиваемую стажировку.
Похожие вакансии

13 Ноября

Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию

Санкт-Петербург

Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер информационной поддержки клиентов

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист отдела технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Организация и проведение работы по созданию новых...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист по поддержке SAP HR

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Кто мы: ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть» Это уникальный общий...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по технической поддержке и администрированию (г. Шанхай)

Санкт-Петербург

Компания "Мэлон Фэшн Груп" Обязанности: Работа единственным ИТ-специалистом в рамках офиса в Шанхае (70 сотрудников); Активное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: