Компания "Мозен"
Привет!
Кто мы такие и что мы делаем?
MOZEN - это финтех-стартап по автоматизации быстрых выплат в сфере металла.
Мы добились множества успехов за короткий срок, став лидером в сфере систем массовых выплат. Мы также получили награды и сертификации за наш продукт, включая первое место в Рейтинге Рунета 2020.
За 5 лет на рынке мы вошли в ТОП-3 систем массовых выплат водителям и курьерам ключевых агрегаторов на рынке.
У нас есть поводы для гордости:
В 2023 году вошли в группу компаний Альфа Банка;
1 место в Рейтинге Рунета 2020 в номинации "Сообщества и коммуникации";
1 место на Startupshow 2019;
На Tagline Awards 2019 взяли золото в номинации "Лучший инновационный сервис" и серебро в номинации "Лучший сервис для автоматизации работы";
Сертификация PCI DSS;
Нашими партнерами являются Тинькофф, банк "точка", модульбанк, банк монета;
Сейчас мы ищем специалиста по интеграции клиентов, с удовольствием всему обучим и будем поддерживать на всех этапах!
Чем предстоит заниматься:
Должность объединяет техническую часть и общение с клиентом - тебе предстоит настроить кабинет, а также обучить клиента как им пользоваться
Технической поддержкой пользователя: решение типовых ситуаций и передача информации в отдел разработки/поддержки;
Информационная поддержка: приём звонков, писем, сообщений в мессенджерах (если обращение не может решить команда тех. поддержки);
Выявление проблем, замечаний клиентов, взаимодействие с технической командой для их решения;
Эффективная коммуникация с клиентами;
Ведение информации о клиентах в CRM;
Выполнение задач руководителя;
Взаимодействие с банками;
Что мы ждем от соискателей:
Вы обладаете с аналитическим складом ума;
У вас развитые коммуникативные навыки;
Опыт работы с большим объемом информации, любите погружаться в продукт;
Вам нравится проводить обучение, вы терпеливы и стрессоустойчивы;
Образование не имеет значение, но технический/IT профиль будет вам на руку;
Базовое понимание HTML будет преимуществом или готовность освоить в кратчайший срок;
Опыт работы в технической поддержке клиентов как преимущество;
Вы самостоятельны, ответственны, а также, открыты к коммуникации и позитивно смотрите на мир;
Что мы предлагаем:
Полная занятость, график 5/2, официальное трудоустройство;
ДМС после испытательного срока;
Оклад, бонусы по результатам работы;
Молодая команда, здоровый внутрикорпоративный климат, развитая корпоративная культура;
У нас есть отличные возможности для профессионального роста, о которых расскажем при встрече;
Интересные проекты, сильная команда;
Офис в новом бизнес-центре в удобной локации или удаленно;
13 Ноября
Специалист пункта выдачи заказов / ПВЗ (Яндекс Маркет)
Санкт-Петербург
от 40 500 руб.
Компания "Брагин Семен Алексеевич" Ищем в cвoю команду специалистов ПBЗ в большoй и удобный пункт выдачи с небольшим обоpoтoм по адресу...
13 Ноября
Менеджер по сопровождению клиентов, менеджер проектов
Санкт-Петербург
Компания "ИМОТЭК" Компания «ИМОТЭК» с 2008 года является ведущим поставщиком электронных компонентов на рынке. Мы сотрудничаем с ведущими...
13 Ноября
Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию
Санкт-Петербург
Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...
13 Ноября
Специалист отдела клиентского сервиса( СевенТест, НТЦ )
Санкт-Петербург
от 86 250 руб.
Компания "СевенТест, НТЦ" Наша компания «НТЦ СевенТест» разрабатывает и производит OSS/BSS-решения для повышения доходности операторского...
13 Ноября
Руководитель отдела качества обслуживания клиентов
Санкт-Петербург
от 120 000 руб.
Компания "Шувалово-Моторс" Автоцентр "Шувалово-Моторс", официальный дилер автомобилей Kia, Chery приглашает на работу Руководителя отдела...
Вакансия размещена в отрасли