Компания "НОНТОН.РФ"
Одна из ведущих e-commerce компаний в Санкт-Петербурге приглашает в команду НОНТОН Head of digital marketing/ Тимлида отдела интернет-маркетинга!
Наша Digital команда развивает e-commerce продукт — сайт nonton.ru
Что предстоит делать:
Обеспечить рост трафика из платных и бесплатных каналов.
Построить регулярный процесс генерации и проверки гипотез на повышение конверсии в продажу в интернет-магазине.
Управлять командой платного привлечения по источникам: Я.Директ, Вконтакте, рекламные сети и т.д.
Управлять связкой «медийные РК — performance». Отслеживать влияние медийной рекламы на перформанс-каналы. Корректировать тактику медийного размещения.
Построить процесс по Growth-Hacking внутри компании. Обеспечить бесперебойную проверку гипотез на поиск новых каналов и механик привлечения, на повышение конверсии в продажу.
Проводить анализ рынка, следить за изменениями в индустрии;
Проводить оценку экономической эффективности изменений в связке «привлечение — продукт»
Анализ и оптимизация процессов для увеличения эффективности маркетинговых кампаний.
Формировать ТЗ на разработчиков.
Участвовать в формировании, найме, онбординге сотрудников digital подразделения. Обеспечить развитие и обучение сотрудников команды
Интерпретировать результаты исследований (качественных и количественных), на их основании строить гипотезы и принимать решения.
Формировать и защищать медиаплан на месяц/год.
Построить оптимальную систему BI отчетности и нотификаций для операционного управления.
Что нам важно:
Полное представление о digital источниках и каналах привлечения, активации, возвращаемости
Знание и понимание принципов работы Рекламных систем (Яндекс, ВК, CPA сети, programmatic платформы)
Опыт выстраивания цепочки взаимодействия с клиентов в разных каналах.
Понимание принципов медиапланирования
Знание инструментов веб- и бизнес-аналитики (Яндекс Метрика, GA4, Google Tag Manager, Excel, BI-системы, Power Query, Power Pivot, Matomo, Amplitude.
Опыт проведения А/Б тестов, умение интерпретировать данные и результаты.
Опыт работы с источниками привлечения по моделям CPM, CPC, CPV, CPL, CPA, CPS.
Понимание и умение работать с моделями атрибуции.
Опыт управление командой привлечения от 5 человек.
Наличие подтвержденных кейсов и результатов в предыдущих проектах.
Опыт работы в e-com с MAU > 2 000 000.
Обладание стратегическим и аналитическим мышлением.
Что мы предлагаем:
Работа в стабильной, активной и развивающейся компании.
Высокий уровень дохода - оклад обсуждается индивидуально с кандидатом;
Гибридный формат работы либо работа в современном офисе в Санкт-Петербурге (10 минут пешком от ст. м. "Электросила", БЦ "Собрание");
Возможности для профессионального и карьерного развития;
Оформление согласно ТК РФ;
Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство, корпоративные мероприятия, отсутствие бюрократии.
26 Октября
Директор по маркетингу( Игристые вина )
Санкт-Петербург
от 200 000 руб.
Компания "Игристые вина" Обязанности: Управление портфелем брендов компании, его постоянное развитие. Организация проведения маркетинговых...
26 Октября
Интернет-маркетолог (Digital маркетолог)
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "Правовое бюро Советник" Правовое бюро « Советник » в поисках Маркетолога! Компания предоставляет юридические услуги с...
26 Октября
Менеджер по маркетингу и рекламе( ЕТелеком )
Санкт-Петербург
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "ЕТелеком" Мы предлагаем: График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; Средний доход 70 000 - 90 000 руб. на руки (оклад 56 000 руб. +...
26 Октября
Team Lead of Media Buying (Fb)
Санкт-Петербург
Компания "NordSMM (ООО Пилот)" Привет! Мы ROI Media - арбитражная команда в gambling/betting вертикалях, работающая на рынке с 2017 года. В...
27 Октября
Продуктовый маркетолог / Product Marketing Manager
Санкт-Петербург
Компания "Центр разработки программного обеспечения" Зоны ответственности: Анализ каналов : Оценка онлайн-каналов Drivee и Poputkee,...
Вакансия размещена в отрасли