Компания "Glorax Development"
Для нашей управляющей компании партнёра 25/7 мы ищем Главного бухгалтера
Задачи и обязанности на этой позиции:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном лице (Сейчас компания УСН Доходы-Расходы, с 2025 ОСНО , гостиничная льгота)
- Активное участие в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов бухгалтерии и взаимосвязанных бизнес-процессов бухгалтерии с другими подразделениями компании.
- Управленческий учет по компании
- Ведение и расчет заработной платы (25 человек)
- Ведение кадрового учета
- Ведение Имущественного учета
- Ведение 1С ТСЖ (выстраивание работы платформы совместно с АХО)
- Постановка работы Бюджетного контроля и Документооборота посредством 1С Бит финанс ( в команде с управленцами)
- Участие в команде Интеграции PMS c 1С (в команде с управленцами и гостиничниками)
- Составление и предоставление всех форм отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики
- Работа с банками, в том числе формирование и проведение первичных документов
- Оформление и контроль первичных документов;
- Расчет ЖКУ
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; контроль взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками.
- Согласование договоров и участие в других бизнес-процессах компании.
- Налоговое планирование;
- Формирование и корректировка учетной политики и внутренних регламентов исходя из требований бухгалтерского, налогового законодательства;
- Проверка корректности оформления первичных учетных документов (акт выполненных работ, КС-2, КС-3, товарная накладная, транспортная накладная, счет-фактура, отчет об использовании давальческих материалов и т.д.)
- Достоверное формирования себестоимости объектов недвижимости
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности по заработной плате и кадрам, статистической отчетности в полном объеме;
- Подготовка и представление ответов на требования, запросы налоговых органов по встречным, камеральным и выездным проверкам. Взаимодействие с ИФНС и фондами (в т.ч. сверка), органами статистики
- Участие и контроль оформления инвентаризаций
- Прохождение обязательного ежегодного аудита
- Подготовка и предоставление информации по запросу руководителя.
Наши ожидания: - Опыт работы Главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера от 3 лет на УСН и ОСНО.
- Опыт ведения всех участков бухгалтерского учета
- Успешный опыт общения с налоговыми органами
- Глубокие знания законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, знание РСБУ, трудового законодательства;
- Знания требований к оформлению первичных документов, знание документооборота
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3. ЗУП и 1С 8.3 Бухгалтерия, офисных программ, "Контур" «Гарант», «Консультант+»
- Опыт работы в сфере ЖКХ будет преимуществом
Мы предлагаем: - работа в классной команде профессионалов
- полное соблюдение ТК РФ
- достойный уровень заработной платы (обсуждаем по итогам интервью исходя из опыта и компетенций)
- гибридный режим работы