Компания "ELEMENT Development (ООО СЗ Элемент)"
Ключевые ценности нашего департамента:
- Любовь к своему делу: каждый из нас вовлечен в процесс и заинтересован в общем результате;
- Командная работа: каждый сотрудник – важная часть большого механизма;
- Постоянное развитие: мы ценим тех, кто стремится учиться и расти вместе с Компанией.
Задачи на данной должности:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета ЮЛ (ОСНО, УСНО);
- Обеспечение качественного и достоверного бухгалтерского и налогового учета;
- Контроль на всех участках учета, своевременное закрытие отчетных периодов;
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, соблюдение сроков предоставления отчетности;
- Взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами, подготовка документов, пояснений по встречным и камеральным проверкам, контроль взаиморасчетов сверка по налогам и сборам;
- Управление и контроль дебиторской и кредиторской задолженностями, сверка расчетов с контрагентами;
- Налоговое планирование;
- Разработка и актуализация бухгалтерской и налоговой учетной политики Компании, нацеленность на оптимизационный подход к бухгалтерскому и налоговому учету;
- Оперативность в выполнении поставленных задач, доброжелательность и хорошие коммуникативные навыки;
- Участие в оптимизации текущего документооборота и бизнес-процессов подразделения.
Портрет успешного кандидата:
- Опыт работы в качестве главного бухгалтера от 3-х лет в компаниях с оборотом свыше 600 млн. рублей (опыт в строительстве -обязателен!)
- Хорошие теоретические и практические знания Законодательства РФ, НК, ТК РФ, Гражданского кодекса;
- Регулярное повышение своих знаний и навыков – обязательное требование;
- Знание и опыт работы с ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», ФСБУ25/2018 «Бухгалтерский учет аренды», ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда», ФСБУ 6/2020 « Основные средства», ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения»;
- Уверенное владение ПК: 1С, ЭДО, СБИС, Консультант Плюс с учетом правоприменительной и судебной практики;
- Опыт участия в проектах по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета;
- Способность обрабатывать и консолидировать большой объем информации;
- Внимательность и педантичность к деталям, инициативность, ответственность, способность расставлять приоритеты в работе, широкий кругозор, гибкость в поиске решений, позитивный настрой и доброжелательность, высокий уровень коммуникативных компетенций. Мы ценим конструктивную и психологически комфортную среду в коллективе и ждем командного игрока, разделяющего наши ценности;
- Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Высшее профильное образование.
Мы гарантируем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Конкурентный доход (по итогам интервью);
- Поощрения к значимым датам и событиям;
- Дружный и открытый к общению коллектив настоящих профессионалов;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Оборудованную кухню, зерновой кофе/чай;
- Комфортный офис в историческом центре (рядом со ст.м. Чернышевская);
- График работы: 5-ная рабочая неделя с 9:00 - 18:00.
Уважаемые соискатели, просим указать пожелание по уровню дохода и объекты строительства, реализованные за период Вашей работы.