Компания "DIVINE AROMA"
DIVINE AROMA — Российский парфюмерный Дом. Компания специализируется на производстве премиальной парфюмерной продукции: духи, диффузоры, парфюмированные спреи для дома и машин и тд.
CONSTANCIA — парфюмерный бренд люкс парфюмерии. Бренд специализируется на производстве парфюмерной продукции: духи.
Наши партнеры:
Обязанности:
• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета двух компаний (УСН доходы-расходы, НДС 20%).
• Подготовка и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами, ответы на требования и запросы ИФНС и фондов.
• Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. Налоговое планирование.
• Контроль ведения всех участков БУ и НУ.
• Организация и контроль документооборота.
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
• Контроль учета ТМЦ.
• Участие в оптимизации и автоматизации процессов учета.
• Формирование и своевременное предоставление достоверной бухгалтерской, налоговой и иной отчетности.
• Отслеживание изменений бухгалтерского и налогового законодательства.
• Работа с контрагентами по договорам комиссии (передача на комиссию, отчеты комиссионеров, возвраты, переоценка, корректировка), в т.ч. с крупными сетями и маркетплейсами.
• Работа с маркируемым товаром, передача данных в Честный Знак
• Контроль работы складов – инвентаризации, списания, перемещение, учет брака
• Ведение участков заработной платы (ЗУП), банковских платежей.
• Работа в СБИС, Контур.Диадок, Контур EDI (сети), Честном Знаке.
• Прием и передача маркированных товаров.
• Коммуникация с партнерами по электронной почте.
• Работа в 1С:УНФ, 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ.
• Формирование управленческих отчетов для руководителя.
• Управление персоналом бухгалтерии.
• Общение с программистами, составление ТЗ.
Требования:
• Высшее профильное образование.
• Опыт работы от 5-ти лет.
• Знание всех участков бухгалтерского учета.
• Отличное знание законодательных и нормативных актов в сфере бухгалтерского и налогового учета.
• Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия, 1С: УНФ, СБИС, Контур.Диадок, Контур EDI, 1С: УНФ, 1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ, Microsoft Excel, Microsoft World.
• Знание розничного оборота маркированных продуктов, системы «Честный Знак»
• Высокий уровень ответственности и дисциплины, умение работать с большими объемами данных в режиме многозадачности.
• Опыт прохождения налоговых проверок.
• Навыки ведения деловой переписки с партнерами.
• Опыт восстановления бухгалтерского и управленческого учета.
Условия:
28 Декабря
Главный бухгалтер( Компания ПРО Движение )
Санкт-Петербург
от 120 000 до 150 000 руб.
Компания "Компания ПРО Движение" Транспортно-логистическая компания на рынке более 10 лет, лидер в своем сегменте, приглашает в команду...
28 Декабря
Старший бухгалтер (инвестиции и услуги)
Санкт-Петербург
Компания "Hyundai Motor Manufacturing Rus" Обязанности сотрудника на указанной должности: • Сбор и проверка первичных документов по...
28 Декабря
Заместитель начальника отдела - главный специалист в отдел учета налогов
Санкт-Петербург
Компания "Газпром газнадзор" Обязанности: Налоговая экспертиза договоров, сопровождение проектов и сделок, участие в организации...
28 Декабря
Заместитель главного бухгалтера (Египет)
Санкт-Петербург
Компания "ТИТАН-2, холдинг" В связи с глобальным расширением штата крупнейший российский строительный холдинг, сооружающий объекты атомной и...
28 Декабря
Главный менеджер по работе со средним бизнесом
Санкт-Петербург
до 120 000 руб.
Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
Вакансия размещена в отрасли