Гардеробщик( REASUNMED )

07 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "REASUNMED"

REASUN - это не просто фитнес-клуб, это уникальный спортивно-оздоровительный комплекс с интегрированной клиникой.

Обязанности:

  • Прием на хранение и выдача верхней одежды, головных уборов, обуви и других личных вещей от работников и посетителей предприятия (учреждения).

    — Обеспечение сохранности вещей, сданных на хранение работниками или посетителями предприятия (учреждения).

    — Содержание в чистоте и порядке помещения гардеробной.

Требования:
  • Вы легко находите общий язык с людьми;
  • Вы активны и позитивны!)
Условия:
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • заработная плата - 2500 на руки за смену;
  • сменный график работы.
Похожие вакансии

01 Января

Гардеробщица/гардеробщик

Санкт-Петербург

от 22 500 до 32 500 руб.

Компания "Авангард" Обязанности: Принятие и выдача одежды по номеркам Содержания в чистоте гардероба Требования: Ответственность,...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Гардеробщик( СПб ГБУЗ Городской гериатрический центр )

Санкт-Петербург

от 25 000 руб.

Компания "СПб ГБУЗ Городской гериатрический центр" Обязанности: работа в поликлинике в соответствии с должностной инструкцией...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Гардеробщик

Санкт-Петербург

от 30 000 руб.

Компания "Ginza Project" Место работы: Ресторан "Баклажан" График работы: * Понедельник и вторник: выходные * Среда, четверг, пятница: 17:00...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Гардеробщик в ресторан

Санкт-Петербург

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Хочу Пури Санкт-Петербург (ООО Высоко)" Обязанности: приветствие гостей в соответствии со стандартами обслуживания помощь при...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Гардеробщик

Новое Девяткино

от 25 000 руб.

Компания "ГБУЗ ЛО Токсовская МБ" Обязанности: Прием и выдача верхней одежды. Требования: Вежливость, коммуникабельность,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: