Компания "Hilton Hotels"
A Front Office Manager supervises the Front Office Team to ensure that Team Members are prepared and well-informed to deliver our Guests an exceptional experience from check-in through check-out
A Front Office Manager is responsible for managing the first impressions of our Guests and, therefore, must perform the following tasks to the highest standards:
What are we looking for?
To successfully fill this role, you should maintain the attitude, behaviors, skills, and values that follow:
18 Июля
Санкт-Петербург
от 49 000 руб.
Компания "Courtyard by Marriott St. Petersburg Center" CORT INN St-Petersburg Hotel & Conference center (ex Courtyard by Marriott) - это...
15 Июля
Менеджер службы приема и размещения / Front Desk Manager( Станция )
Санкт-Петербург
от 78 000 до 110 000 руб.
Компания "Станция" Сеть современных отелей "Station Hotels" приглашает на работу Менеджера службы приёма и размещения. "Station Hotels" -...
16 Июля
Супервайзер службы приема и размещения / Front desk supervisor
Санкт-Петербург
от 68 000 руб.
Компания "Courtyard by Marriott St. Petersburg Center" CORT INN St-Petersburg Hotel & Conference center (ex Courtyard by Marriott) - это...
27 Июня
Ночной специалист службы приема и размещения/Night Front Desk Receptionist
Санкт-Петербург
Компания "Four Seasons Hotel Lion Palace" На данный момент у нас вакантна позиция "Ночного специалиста службы приема и размещения"....
29 Июня
Guest relation manager (Менеджер по работе с гостями)
Санкт-Петербург
от 74 000 руб.
Компания "Охта-Парк" В гостинично-коттеджном комплексе курорта Охта Парк открыта вакансия Guest relation manager (Менеджер по работе с...
Вакансия размещена в отрасли