Дежурный инженер по техподдержке телекоммуникационного биллинга

13 Ноября

до 270 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Латера"

Мы — разработчики комплексного OSS/BSS-решения для операторов связи. Наш основной продукт — биллинг «Гидра» для провайдеров интернета, телефонии и телевидения . Биллинг принимает платежи абонентов, проводит начисления, выставляет счета, управляет сетью, т. е. является мозгом оператора связи. Помимо биллинга мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов и выездных работ.

Мы работаем на рынке с 2007-го года. У нас более 170 клиентов в 18 странах мира. Мы дорожим каждым клиентом и уделяем большое внимание качеству своей деятельности: от первой строки кода до инцидентов в продакш не. Наши продукты работают под Linux, используют Oracle и PostgreSQL, написаны на Ruby и Python, упакованы в Docker, а сервера конфигурируются с помощью Ansible.

Наша клиентская база растет, поэтому мы ищем специалиста на удаленную работу по внедрению и техподдержке.

Что нужно делать:

— настраивать биллинг при внедрении в компаниях по всему миру (без выезда);

— поддерживать работу уже внедренного биллинга;

— участвовать в решении сложных задач совместно с разработчиками;

— общаться с клиентами: консультировать по работе и настройке системы (преимущественно в письменном виде);

— интегрировать биллинг с внешними сервисами и оборудованием.

Требования:

— представление об устройстве компьютерных сетей;

— умение установить и настроить приложение в консоли Linux;

— знание основ языка запросов SQL (опыт работы с любой СУБД будет плюсом);

— представление о программировании (умение написать простой скрипт для решения конкретной задачи будет плюсом);

— знание английского на уровне, достаточном для чтения технической документации;

— инициативность и ответственность.

Условия:

удаленная работа (с 05:00 до 14:00 МСК);

— дружный коллектив, в котором ценится обмен знаниями и профессиональный рост (пересечение с коллегами 3 часа);

— стабильно растущая зарплата, которая выплачивается полностью и без задержек;

— 8-часовой рабочий день со свободным перерывом на обед;

  • Мы являемся аккредитованной в Минцифры ИТ Компанией, предоставляющей право на льготную ипотеку, также и право подачи документов на отсрочку от мобилизации (для военнообязанных) для профильных ИТ специалистов в соответствии с приказом Минцифры.

Похожие вакансии

13 Ноября

Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию

Санкт-Петербург

Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Кассовый дежурный

Санкт-Петербург

от 40 000 до 47 000 руб.

Компания "Сириус" Обязанности: Поддержание работоспособности кассового оборудования прокладка сетей, переустановка жесткого диска...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Инженер технической поддержки( КОРЕАНА )

Санкт-Петербург

от 75 000 руб.

Компания "КОРЕАНА" Компания "Кореана" - одна из лидеров в области продажи запасных частей и автосервисного обслуживания. Мы постоянно стремимся...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Инженер технической поддержки в Yandex Cloud

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "Яндекс" Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Инженер технической поддержки ( L1-L2)

Санкт-Петербург

Компания "ASSIST" Assist – ведущий российский разработчик и интегратор платежных решений – открывает вакансию Инженер технической поддержки....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: