Компания "Латера"
Мы — разработчики комплексного OSS/BSS-решения для операторов связи. Наш основной продукт — биллинг «Гидра» для провайдеров интернета, телефонии и телевидения . Биллинг принимает платежи абонентов, проводит начисления, выставляет счета, управляет сетью, т. е. является мозгом оператора связи. Помимо биллинга мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов и выездных работ.
Мы работаем на рынке с 2007-го года. У нас более 170 клиентов в 18 странах мира. Мы дорожим каждым клиентом и уделяем большое внимание качеству своей деятельности: от первой строки кода до инцидентов в продакш не. Наши продукты работают под Linux, используют Oracle и PostgreSQL, написаны на Ruby и Python, упакованы в Docker, а сервера конфигурируются с помощью Ansible.
Наша клиентская база растет, поэтому мы ищем специалиста на удаленную работу по внедрению и техподдержке.
Что нужно делать:
— настраивать биллинг при внедрении в компаниях по всему миру (без выезда);
— поддерживать работу уже внедренного биллинга;
— участвовать в решении сложных задач совместно с разработчиками;
— общаться с клиентами: консультировать по работе и настройке системы (преимущественно в письменном виде);
— интегрировать биллинг с внешними сервисами и оборудованием.
Требования:
— представление об устройстве компьютерных сетей;
— умение установить и настроить приложение в консоли Linux;
— знание основ языка запросов SQL (опыт работы с любой СУБД будет плюсом);
— представление о программировании (умение написать простой скрипт для решения конкретной задачи будет плюсом);
— знание английского на уровне, достаточном для чтения технической документации;
— инициативность и ответственность.
Условия:
— удаленная работа (с 05:00 до 14:00 МСК);
— дружный коллектив, в котором ценится обмен знаниями и профессиональный рост (пересечение с коллегами 3 часа);
— стабильно растущая зарплата, которая выплачивается полностью и без задержек;
— 8-часовой рабочий день со свободным перерывом на обед;
13 Ноября
Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию
Санкт-Петербург
Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...
13 Ноября
Санкт-Петербург
от 40 000 до 47 000 руб.
Компания "Сириус" Обязанности: Поддержание работоспособности кассового оборудования прокладка сетей, переустановка жесткого диска...
14 Ноября
Инженер технической поддержки( КОРЕАНА )
Санкт-Петербург
от 75 000 руб.
Компания "КОРЕАНА" Компания "Кореана" - одна из лидеров в области продажи запасных частей и автосервисного обслуживания. Мы постоянно стремимся...
14 Ноября
Инженер технической поддержки в Yandex Cloud
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "Яндекс" Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в...
14 Ноября
Инженер технической поддержки ( L1-L2)
Санкт-Петербург
Компания "ASSIST" Assist – ведущий российский разработчик и интегратор платежных решений – открывает вакансию Инженер технической поддержки....
Вакансия размещена в отрасли