Компания "Росконгресс"
Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 155 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.
Мы ищем опытного бухгалтера на участок расчетно-кассового обслуживания, который готов внести свой вклад в развитие нашей компании. Если Вы обладаете высоким уровнем профессионализма, внимательны к деталям и хотите работать в стабильной и динамичной среде, присоединяйтесь к нам!
Обязанности:
Формирование платежных поручений в 1С 8.3, проверка и корректировка реквизитов;
Обработка банковских выписок, отражение в БУ проводок по счетам 50, 51, 52, 55, 57, 58, 76, 91;
Формирование электронного архива документов для проведения оплат в электронном бюджете в рамках ГК;
Работа с техническими службами для поддержания работы кассового оборудования;
Работа с оператором фискальных данных 1-ОФД;
Ведение и учет кассовых операций, в т.ч. с использованием ККТ;
Ведение и учет торговых операций, продажа товаров;
Контроль поступлений/списаний физическим лицам (заказчики, поставщики), формирование кассовых чеков для соблюдения 54-ФЗ;
Участие в формировании отчетов.
Образование по специальности;
Опыт работы в торговле приветствуется
Опыт работы в 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С Документооборот, Excel, Word, ККТ.
Опыт работы на участке расчетно-кассового обслуживания от 3 лет
Работа по срочному трудовому договору;
График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00 по договоренности);
По итогам прохождения испытательного срока (2 месяца) возможен смешанный график работы: офис 2 дня/удаленная работа 3 дня;
По результатам работы возможно премирование.
26 Ноября
Старший бухгалтер по реализации
Санкт-Петербург
от 85 280 руб.
Компания "ГУП Леноблводоканал" Обязанности: Ведение учета выручки от реализации товаров/работ/услуг Ведение учета дебиторской...
26 Ноября
Финансовый специалист в отдел биллинга( Capital Legal Services )
Санкт-Петербург
Компания "Capital Legal Services" CLS – ведущая российская юридическая фирма приглашает финансового специалиста Ваши задачи:...
26 Ноября
Ведущий экономист в отдел труда и мотивации
Санкт-Петербург
от 68 972 до 77 349 руб.
Компания "Интер РАО-Управление сервисами" На данный момент в компании АО Интер РАО - Петербургская Сбытовая Компания открыта вакансия "Экономист...
26 Ноября
Санкт-Петербург
от 73 500 руб.
Компания "ЭТМ, компания" ЭТМ – лидирующая российская компания в области поставок электротехники и инженерных систем. Входит в 200 крупнейших...
26 Ноября
Бухгалтер на участок банк-клиент( Группа компаний БТК )
Санкт-Петербург
от 92 299 руб.
Компания "Группа компаний БТК" БТК Групп - крупный холдинг легкой промышленности, включающий в себя 17 производственных площадок по России...
Вакансия размещена в отрасли